знаю что каждая лагушка хвалит свое болото, но если объективно смотреть) владелец круза, на небольшом пробеге уже начинает надоедать со своими

zooom

New member
всем доброго времени суток! ребят, знаю что каждая лагушка хвалит свое болото, но если объективно смотреть) владелец круза, на небольшом пробеге уже начинает надоедать со своими заводскими болячками. задумался о смене авто. б/у не рссматриваю по определенным причинам. из новых могу себе позволить практически за те же женьги что свою продам, купить новый кобальт. ну ravon r4. стоит ли оно того? не будет ли просто шило на мыло? нужно именно чтобы авто было надежнее, чтобы меньше заводских этих болячек и чтобы в обслуге, запчасти были дешевле. но кобальт по оснащению будет чуть поскромнее. вот и нужен совет, стоит ли оно того, чтобы потом не жалеть что взял точно такую же капризную машину только новую и с меньшим пакетом опций. всем спасибо.
 

seasidewm

New member
да кстати, сейчас круз 1.8л. автомат 2013г. рестайл в полной комплектации. кобальт интересует так же в полной и на автомате.
 

shiza

New member
лично у меня кобальт 2014, не жалею, пробег 73000, в ремонте почти не был, комплектация ltz,насчёт равона не знаю
 

Kora25`

New member
а разве равон р4 не абсолютно такой же? я думал разница только в шильдике
 

empy

New member
если быть объективным, то у всех владельцев р4 пробеги и сроки эксплуатации, скажем так не, столь большие, и судя по "стене" никто пока на что-то серьезное особо не жаловался. Поэтому сказать, что р4 - это на 100% точно надежный Кобальт никто не решиться, потому как начали его выпускать меньше года назад. Время покажет.
 
не знаю, те же кобальты все разные, кто-то 400000 проехал и более и ничего, а у кого-то 17000 и из сервиса не вылезает. Конечно есть фактор того кто как и где ездит, поэтому не знаю что ответить. У соседа Круз был, сменил на кобальт, доволен, а про равон лучше расскажут равоноводы
 

Woo

New member
ну я знаю 4 людей, которых Круз достал... мне мой кобальт нравится, у брата лачети была, 7 лет ездил пока полностью ему не разбили ее, тоже неплохая машинка, лично я Круз не взял, потому что он не пролезет туда, где я езжу, кобальт повыше, поэтому и взял его
 

vpall

New member
Руслан, я пересел с Ланоса - для меня изменения по "по катушкам" в лучшую сторону, по ремонту и эксплуатации пока не напрягся( машина на руках 4 месяца). Вы катаетесь на крузе - это другой класс. Как я вам могу посоветовать? Попробуйте тест- драйв - и станет понятно, можете сравнить С-класс и В+.
 
да, я понимаю что классы разные) мне главное чтобы в имеющуюся сумму укладывался и соответствовал вышеуказанным требованиям: дешевле в обслуживании, надежнее, меньше распространенных проблем)
 
я езжу уже пол года. Пока нареканий нет ни каких. Меняю только масло. Да и все зависит как Александр сказал: Как повезет. Вот кто-то уже резинку багажника клеил, кто-то дополнительную вентиляцию делал. А кто-то просто сел и поехал без всего выше перечисленного.
 

and83

New member
Когда я был в Узбекистане там только кобальт, только 2-3 шт равон спарк видел. Потом многие спросил они в данный момент тоже хотят равон для себя, потому что говорили что равон для экспорта и качества ещё лучше чем кобальта.
 
Сверху