задавал вопрос в представительство УЗавто по ТО 2.был пере пробег на 1200км, дилер сказал что с гарантии слетел, действительно позвонили сказали до

Привет всем, задавал вопрос в представительство УЗавто по ТО 2.был пере пробег на 1200км, дилер сказал что с гарантии слетел, действительно позвонили сказали до 1000км норма, дальше сам на сам, но было приятно что выходят на контакт - сказали что на производстве у них отслеживают жалобы и принимают меры к нерадивым дилерам., если что то не так звоните и пишите, ответят.И как ранее говорил авто пока нет, на заводе каждую весну идут какие то работы на линии.
 

neogold

New member
Паша, да не влияет на гарантию никакое нах...ТО. Завод изготовитель дает гарантию, а не дилер. Если ты живешь за 500 км до ближайшего дилера? Никто никого не обязывает проходить ТО именно у этих ушлых ребят. Ты можешь его делать сам и завод - изготовитель просто обязан осуществлять свои гарантийные обязательства. Есть законы, которые тебя полностью защищают. Если ты фильтр салона не поменял, то это не значит, что двигатель накрылся из-за него)
 
Но ведь договор продажи составляет именно дилер, и там прописаны обязательства сторон.
завод производитель все скинет на дилера, а дилер ткнет в лицо договор, где ты расписался в том, что обязуешься вовремя проходить сервисное обслуживание.
разве не так?
 

dom111

New member
было у меня такое. ДКП роли не играет. Играет роль закон о защите прав потребителей, т.е. законы РФ. А они гласят, что навязывать насильно услугу, мне не может не одно сообщество или магазин))), а вот соблюдать правила гарантии они обязаны) Искать пока некогда, а то бы сбросил ссылки. Да ты и сам можешь это найти.
 

rastypa

New member
Написать, в свою пользу, дилер может все что угодно, но это должно соответствовать законам страны в которой производится продажа товара.)
 
если бы это было все так просто, то зачем люди вообще парятся с этими гарантиями, с ТО, с оригинальными запчастями?
ведь вот же как все просто-можно тупо в гараже обслуживаться и забить на все договоры)))
 

kirbak

New member
ты видать не особо влип, раз прокатило, или лояльно дилер отнесся. а если движка накроется? 100% тебя пошлют лесом, так как ты не соблюдал условия гарантийного срока.
 

Badmaestro

New member
производитель дает гарантию на свой продукт и будет его ремонтировать только в случае заводского брака. За обслуживание он не несет ответственности. Не важно кто обслуживал. Если поломка произошла по вине некачественного сервиса у дилера, то ремонт делает дилер за свой счет, а не производитель. Если вы обслуживали свой автомобиль сами и по этой причине он вышел из строя, вам его ремонтировать за свои деньги.
 

Kalyakin

New member
В условиях гарантии одним из пунктов прописано: — "Для безотказной работы автомобиля необходимо регулярно проводить периодическое техническое обслуживание в соответствии с условиями и планом-графиком, указанными в данной Сервисной книжке, которая всегда должна находиться в автомобиле. Информация о проведенных периодических технических обслуживаниях должна быть зафиксирована официальным сервисным центром на соответствующих страницах Сервисной книжки".
 

seo_man

New member
дилер отнеся, как и к другим))) Просто я написал претензию в трех экземплярах с указанием статей законов. Один экземпляр дилеру (под роспись и штамп, с отметкой в журнале "Входящие документы"), второй себе, а третий в представительство GM. Через два дня пригласили на ремонт))) Такой случай у меня не первый) Когда был "Аутлендер", так я также делал. Дело даже не в деньгах, просто волей судьбы, я знаю кто у нас в этих пресловутых центрах работает. Я лучше к проверенному "дяде Васе" съезжу, чем доверю автомобиль тем, кого либо выхернули из всех автосервисов, либо молодняку ничего не знающему.
 

Gerin778

New member
под фразой "официальный сервисный центр" понимается не оф. Дилер, а сертифицированный центр, т.е. тот который имеет право дать в руки тебе сертификат, выписать заказ-наряд и сделать отметку в сервисной книжке.
 

adspx5

New member
ну не все такие настырные)) я не вижу проблем в том что надо съездить на ТО. ведь менять масло и сделать осмотр придется все равно, или у дилера или в стороннем сервисе. потеря по деньгам будет не значительная, зато я буду уверен и спокоен.
 

n1kk0

New member
что лучше? поехать к дилеру, сделать все по правилам, иметь дилерскую печать в серв.книге и быть спокойным, что проблем не будет
или
искать порядочный сервис где дают сертификат, платить те же самые деньги, и жить на измене- прокатит не прокатит)))
 

Uvipi

New member
не спорю, но мне не нравятся аппетиты ОД. Если бы они действительно проводили ТО, а не меняли масло, то я бы тоже подумал. А так, как они проводят... С моими пробегами, к концу года у меня будет 50000 км, т.е. я должен пройти четыре ТО. 1. на 3000 км, второе на 15000....30000...45000. Т.е. за это время, я им должен подарить около 30000 тыс руб., не считая расходников)) На эти деньги можно движок откапиталить)))).
 

Maxim.Ra

New member
ну ладно) спорить не стоит. я понимаю твою позицию.
тут уж кому как удобно
 

Movieserv

New member
я не живу на измене. Правильно ты сказал, что я настырный. Дилеру тоже сложно доказать, что гарантийный случай произошел по моей вине. Даже если оценка подтвердит вину потребителя, всегда можно нанять своего оценщика и оспорить.
 
Сверху