Хотелось бы узнать Ваше мнение, в основном я езжу по городу, так вот не давно поехал за город на расстояние 150 км, трасса гололед, больше 70 км/ч

ftgame

New member
Всем привет! Хотелось бы узнать Ваше мнение, в основном я езжу по городу, так вот не давно поехал за город на расстояние 150 км, трасса гололед, больше 70 км/ч руль как-то становится вообще лёгким и контролировать машину очень трудно так и должно быть или как? Колеса 14/75/185 Нокиан шипованные.
 

Andrey Teryushkov

New member
Если бы как в равон р 3 есп былоб, было бы круто, а если как в фокусе 3 полноценный есп был и многорычажка сзади, то цены бы тачке не было!
 

masha_87.07.

New member
А что ты хочешь чтобы в гололед машина ехала как летом. По снегу резина лучше держит а в гололед только мозги в помощь 70 100 или40
 

Dongregory

New member
я понимаю что мозги, просто у меня есть с чем сравнить, например у меня до этого приора была (новая), так на ней 90- 100 едешь не напрягаясь, может и за давлениях в шинах, у меня 2 АТМ накачены.
 
У меня новая хорошо дорогу держала, но после того как влетел в глубокую яму что аж буксировочную петлю под бампером загнуло, стала как то нестабильно дорогу держать ! Раньше двумя пальчиками руль держал а сейчас двумя руками и чуть подруливать надо!
 

Dwight

New member
а что делали потом, после того как влетеле в яму? Сход развал проверяли?
 

L_O_R_D

New member
легкость руля зависит от количества оборотов ДВС у нас ГУР поэтому привыкайте к управлению просто.
 
Сверху