хотел вот поинтересоваться по поводу светодиодных ламп в фары. я вообще в этом не разбираюсь. просто наткнулся на статью про свет другого автомобиля..

guanero

New member
всем привет. хотел вот поинтересоваться по поводу светодиодных ламп в фары. я вообще в этом не разбираюсь. просто наткнулся на статью про свет другого автомобиля, и там было написано что родные лампы слабоватые, можно поставить большей мощности, но это увеличит нагрузку на генератор, поэтому лучше поставить светодиодные, мол они ярче и дольше служат. может кто ставил уже? реально гораздо лучше светят? и у них наверняка характеристики от родных отличаются, это никак на электронике не скажется в будущем? спасибо!

vortex12

New member
В будущем скажется на ваших правах, гаишники любят все не родное в фарах.

Не ставь эту фигню, криво светить будет.
Если мало света, можно поставить обычные прозрачные лампы с обозначением +30%, или +50%.

хватит кошмарить народ необоснованно. Никто права не заберет. Потому что сотрудники ДПС не имеют права делать техническое заключение.

Filip Morrison

New member
согласен. Это моё право по закону РФ. Просто некоторые не знают своих прав а вы даёте человеку толику сомнения в своих правах и это не есть хорошо.

Kind

New member
хорошо, если вы знаете закон. Но большинство не смогут отмазаться. Плюс ведь могут на посту нахлобучить, снять лампы и на экспертизу, ведь были уже случаи. Лично я просто не люблю на дороге устраивать Качели.

FuZioN

New member
да у нас на 20 постах только 1 служащий из техников. Люди боятся окрошку есть на квасе потому что покажет вдруг.

Alinata

New member
а вы советуете покупать светодиодные лампы в обычные фары?

Игнат

New member
ещё может напишите ликбез, как поставить светодиодные лампы и не лишиться прав, какими статьями закона оперировать и как посылать сотрудников гибдд грамотно? Я думаю многим будет интересно.

Игнат

New member