Вы конечно извините, но почему у Р-4 столько болячек в отличие от Кобальта? Они идентичны

Keuf

New member
Вы конечно извините, но почему у Р-4 столько болячек в отличие от Кобальта? Они идентичны?)))
 

europarks

New member
гофры не у всех, а несколько партий машин конец 17 начало 18 годов.. Ну на опорах стоек задних с экономили, другие поставщики, в остальном все так же.
 
авто 2017 года, гофры целые,стуков нет, ходовка в норме, из болячек была дверная ручка водительская штырь выскакивал несколько раз, а так только масла и фильтра менял по регламенту
 

Ириска

New member
тоянно перегорает ближний после замера тестором выяснилось что провод на ближний выдаёт сначала 12 v а после 6 v что делать кто подскажет? Как с Ним быть?
 

Gotti

New member
нуу это единичный случай, я в этом клубе почти с самого начала, первый раз такую проблему написали, на сколько помню такого не было
 

Trucker

New member
ну значит кроме гофор нет больше отличий и то не у всех, как писал выше
 
знакомый на ситроене удивлялся какой равон беспроблемный. А то что есть это вообще ерунда
 

nastradamus

New member
Равон4,2017году, бензин-газ,65000км,вообще никаких проблем:поменял только резину летнюю,за машиной самому смотреть надо,масло мотор толькоGM 5W30 допускdexoc 2,до этого был Шевроле Кобальт,2013г,проехал 156000,за все время поменял только тормозные колодки,2задних подшипника в сборе со ступицей,сдал в отличном состоянии.Все эти авто классные,водительский стаж-40лет,в сервис никогда не езжу
 
Сверху