Всем Салам. Задумался о покупке данного авто. Как он вообще в техническом плане. Кто сколько накотал км. И когда начинаются поломки. И один из важных

runderbin

New member
Всем Салам. Задумался о покупке данного авто. Как он вообще в техническом плане. Кто сколько накотал км. И когда начинаются поломки. И один из важных вопросов, как в салоне зимой от -30, прогревает салон? Всем спасибо
 

BookMan

New member
Тачка огонь, очень тёплая, пробег около 10000, все работает штатно. Технически запчасти все GM.
 

GORA

New member
Щаас один написал что то двигатель заклинил у него,настроение сразу пропало брать
 
Почитайте попозже форум весты,там тоже много интересного найдете.Это единичные случаи и думаю они статистики не сделают. На весте помпа интересная-разваливается непредсказуемо.Потом кап. ремонт двигателя и об этом многие калиноводы и грантоводы знают.Этот мотор теперь и на весте и х-рее и теперь ларгусе.
 

Axiom777

New member
я давно в группе Весты сижу. Про помпу там оооооооооооооооочень редко пишут. Про капремонт двигателя вообще ни разу не видел. А проблемы там гадкие и мелкие, типа скрипа втулок, стука суппортов, скрипов салона и т.д. - с такими проблемами хоть 200тыс можно проехать. А Равон...будь в нем круиз-контроль, мультируль и всё это за 570тыс - взял бы его) но тут смотря что от машины нужно. Если просто кондиционер, то я брал бы Равон, потому что дешевле
 

larisochek

New member
всякие разные. Есть там человек - 287тыс проехал на Весте. Не подводила и практически только расходники менял. Завод у него выкупил на разбор, смотреть что с машиной внутри стало. Сами ему позвонили и предложили выгодный обмен на Кросс СВ)
 

europarks

New member
Я сам рассматривал ее как вариант,но перелопатив кучу информации о авто и о плохих поставщиках комплектующих,которые использует автоваз- задумался над логичностью ее приобретения.
 
Согласитесь,что это не статистика.Это единичные отзывы. Пусть пройдет пару лет,вот тогда будет хоть какая то картина.
 
ну там около 200тыс пробеги тоже есть. Я сам дофига гоняю и уже понял по статистике, что чем меньше человек ездит и чем больше машина простаивает - тем быстрее хрень всякая вылезать начинает. У меня Авео 2012 года, пробег 240тыс. Я термостат с корпусом ни разу не менял. А те кто по пробкам пару раз в неделю катаются - уже тысячам к 80 его меняют
 

hugeshe

New member
и мне нужна та машина, про которую есть инфа о больших пробегах)
 

nero11

New member
Ваше мнение и пример такие. У меня пример противоположный. Машине будет 7 лет и пробег 25000 км.Езжу крайне мало. Проблем как таковых нет.Я думаю просто должный уход и обслуживание делают свое дело.
 

karik

New member
Рад,что в вашем случае все хорошо. Но так далеко не всем везет с этими моторами.По поводу 2-ТО. Не совсем все так.Машине уже исполнилось 6 лет,а ТО проводятся каждый год.Авто Дэу нексия.
 

nexus

New member
наверное завод удивился, 300 проехала и ничего не поломались? Надо посмотреть что мы не так сделали. Отношусь непредвзято к машинам, самое важное чтобы прокладка между рулём и сиденьем была качественной. У меня до этого была Ниссан Тино, за 17 лет, из которых 8 мои, пробег к 400, движок как часы, и у меня забрали ее за достойные деньги, проверив ее все до ниппеля в колесах
 

shiza

New member
двигатель это ещё не главное) есть Лансер 9, пробег более 500тыс. С двигателем всё норм, но вот всё остальное...)
 
Сверху