Всем любителям Равонов, кто говорил, что равон завоевал рынок и никуда не уйдёт. Сегодня звонили из Авалюкса (Москва) - поставок не будет, от слова -

Всем любителям Равонов, кто говорил, что равон завоевал рынок и никуда не уйдёт. Сегодня звонили из Авалюкса (Москва) - поставок не будет, от слова - совсем, всем возвращают предоплату. Я предупреждал, что будет фигня как с шевроле... Сейчас и дилеры все закроются. Всем удачи.
 

Manax

New member
Так Шевроле то ушел отовсюду. В европе то всякие крузы и прочее тоже не продают.
 

AlexA

New member
в европе GM представлен производителем - Opel, а шевроле продает только спортивные авто, так что из европы, как из России, он не уходил, а крузы и кобальты это машины для стран с "развивающейся экономикой" (читай - третьего мира)
 

Petric

New member
я вот тоже обладатель эксклюзивной машины - Шевроле каптива, но что-то радости от этого обстоятельства, совсем нет. Безмерно рады, что жене этот эксклюзив не купили. Кто не вляпался в равон, берите новый солярис - машина за которую не стыдно.
 

marioo

New member
давно у нас Сша страна третьего мира? Там всякие спарки и крузы продаются. Опель не принадлежит GM уже года так 2, они сейчас PSA. Так, что прежде чем писать, поинтересовалась бы.
 
равон пока никуда не уходит. Если бы уходил, то объявили об этом, а пока они лишь объявили, что будут участвовать в автомобильной выставке в Москве где представят новую модель.
 
с крузом может погорячился, но кобальт то точно для стран третьего мира. Не буду вас переубеждать, в вашей вере в равон, конечно всё будет хорошо, и не сегодня - завтра в салонах появиться новый Р4 и дилеры не закроются. Да, забыл главное - и двигатель в Р4 чугунный, практически вечный.
 
после Нексии я доволен Равоном. Я об этом говорю не кривя душой. У каждой марки есть те которым нравиться и те которым автомобиль не зашел..Но это не говорит о том что машина плохая. Мне не стыдно ездить на Равоне, я рад покупке.
 
ну кобальт да, бразильская машина, спору нет, для третьего мира. Да нет никакой веры, просто пока факта того, что равон уходит нет, а если и уйдет то и хрен бы с ним, запчасти найти не проблема.
 

memefry

New member
Я как вспоминаю свою предыдущую Гранту Меня передергивает)))ни разу не пожалел что взял Равон!по управлению и комфорту на голову выше явно!да не идеальный авто,но когда я брал цены были почти одинаковы с грантой,а уровень совершенно другой!ну закроется и..... с ним!матизы нексии в Перми даже тико все еще попадаются,катается и ничего.... не сдохли
 
в солярисе голова в потолок упирается. А что ушли с рынка так это вообще пох..й. запчастей на всяких емексах и экзистах на наш век хватит. А то что ты гавно купил, извиняюсь каптиву, так это ты сам лоханулся, т.к. она сразу не очень была. А тут люди уже сделали свой выбор и я думаю осознанный.
 

solaru

New member
да никто не говорил, что равон завоевал рынок. Планы такие у них были, т.к. цена была очень привлекательная, но правительство обезопасило нас от автоимпорта новыми утильсборами. Так что вины бренда Равон в отсутствии поставок я не вижу
 

GeorgyS

New member
Кстати на счет каптив,у нас в семье с 2010по 2017 была опель антара 2,4(база и ходовая с каптивой одна)!проблем кроме не маленького расхода вообще не было....электрика пару раз подтупливала и все!

RIKQM1dvfUI7euQ0jtsPpH_hQftC0Ut9LedxavQaq0391Oxcio5_QEFOHxxvmA4EUw1o9N184EfDbL6uDWCUIi9U.jpg
 
Сверху