Всем кобальтоводам столкнулся с такой промблемой,поставил наружний шрус фирмы PORWING вместе с пыльником который в комплеке.В итоге через месяц разрыв

Uvipi

New member
Всем кобальтоводам привет,столкнулся с такой промблемой,поставил наружний шрус фирмы PORWING вместе с пыльником который в комплеке.В итоге через месяц разрыв пыльника,начал разбираться из за чего это произошло,пришел к результату что пыльник который идет в комплекте с porwing высота его состовляет 80мм,а оригинальный идет 95мм.Кто что знает подскажите по этому поводу,заранее всем спасибо.
 
я здесь недавно,пока все было хорошо,катался и радовался,но как говорится,где тонко там и рвется.Может подскажете,какой,и где заказать,заранее спасибо
 
Если что-то хотите сделать. Почитайте сначала в группе. Информации у нас достаточно. По запчастям Раис может дать подробную консультацию.
 

Лось

New member
Где покупали? Продавец разве не сказал, что у Кобальта МКПП ошибка в размерах пыльника, короткий по длине и хлипкий. В упаковке такой же как и оригинал. Нужно ставить другие пыльники, рекомендую термопласт

GAmg0e9O0u-Qm0lpogBEfi4v5d3W3LdCkviHz8o1BnVpCHtI-76PcVrQR7bOmbd9JXrbroLKPo0tDdjTFaptFP27.jpg
 
да, так должно быть, на термопласт длина в 95мм не распространяется, термопласт и резина совершенно разные материалы >. Рекомендую только проверенные запчасти, сам проехал на Кобальте 200 тысяч км за три года и 8 лет занимаюсь ремонтом и запчастями именно Кобальт, Равон. Для справки: у Кобальт с АКПП, Нексия, Хендай, Тойота, Фольксваген - стоят пыльники термопласт, почти вечные пыльники

nn4uJqsaHmIJwuFf6xVc1RnFgU3aW6PragMs6XxP8OQzf_hjG_pWM-_CakY6fUwBZDVezkvtTXLfwlTP4KuXMe_r.jpg
 

june

New member
мы это поняли сразу) Про МКПП и говорим! Каждый день отправляю посылки с шрус, пыльниками МКПП, а для Кобальт с АКПП за 8лет по пальцам можно пересчитать
 

DeskCustom

New member
то есть и на механику можно ставить febi термопласт.Раис вот еще вопрос,а что у кобальтов у всех такш плохо снимаются гранаты,кольцо встает на перекос,купил сьемник шруса фирмы автодело,даже с его помощью не удалось стянуть,что пришлось резать болгаркой

OprPrerdYdJG2KMUoGsvg9rbv6LCZsOGKsfdvoCVviOZrwvU2w9x7ZW7GN2NJtg4rxo4HLfkRl1YH75fbTGSZBNS.jpg
 

Dimoogle

New member
пыльник Febi термопласт от Фиат Пунто МКПП, идеально встаёт на Кобальт с МКПП, на Кобальт с АКПП не подойдёт.
У всех по разному, у кого-то с одного удара сбивается, у кого-то хоть кувалдой полчаса долби и не собьётся. Нельзя стучать по шрус, лопнет сепаратор подшипника, повредится вал привода.... Смотря для чего надо снять шрус, если для замены пыльника, то лучше через внутренний шрус менять пыльник наружного шрус. Если для замены наружного шрус, то лучше подпилить болгаркой сепаратор подшипника наружного шрус и после этого сбить.
 
огромное ВАМ спасибо и низкий поклон за просвещение,оказывается все намного проще и без лишних телодвижений,добра и всех благ
 

klop

New member
вот это ты красавчик, подсказал. А то уже сижу и катаю в голове, какой пыльник брать. Наслышан, что на равонах они хлипкие
 
резиновые рвутся, полиуретановые лучше, чем резиновые, но самые лучшие это термопласт, ставим от Кобальт/Равон R4 с АКПП.

PW0E2ix0kVoTNOWogCxYgy-3hgYG2kW13r6CCHdOXQYsjqw9cjR_yDZxY04jizl4IZSceak20UHEfiOu3-40Cs-c.jpg
 

GORA

New member
Добрый день. Хотел бы заказать у Вас пыльник-термопласт для Кобальта
 
Сверху