Вот на пробеге 28 680 заехал на ТО. Дроссель сфотографировал специально. Правда пока пробился в зону сервиса успели пару раз прыснуть чистящим

Filip Morrison

New member
Всем привет! Вот на пробеге 28 680 заехал на ТО. Дроссель сфотографировал специально. Правда пока пробился в зону сервиса успели пару раз прыснуть чистящим веществом.
Помимо прочего колодки под замену. И говорят люфт на рулевых тягах есть. Но в наличии нет. В остальном все пучком.

2-UyHi8k3AjOAd5Esskvo4d3bCC0zU2xNp6cToA8HoLJuq9EQGLMGYOFbKwmvvQumWXuj9fz.jpg
 

DigiTdesign

New member
да, меня эти видео основательно убедили в необходимости чистки))) но были сомневающиеся, поэтому делюсь фото)
 
я из сомневающихся. За лет уж двадцать, как впрыск пошел, так ни одного дросселя и не почистил. Все сомневаюсь...
Карбюраторы чистил. Там куча жиклеров, но это прошлый век.
Это не грязь. Норм рабочее состояние. Как пыль на подошве - сколько не мой, вышел на улицу - опять надо мыть.
Ни с кем не спорю, нех делать - мойте, это я сомневающихся поддержать.
 

Kostya Savin

New member
вы пытаетесь переубедить пятидесятилетнего мужика, который один из первых в городе, в 90-х начал успешно капиталить иномарки и до сих пор работает рук. на техническом производстве. По статусу сейчас сам не занимаюсь ремонтом авто, но знаю как тяжело найти адекватных спецов, т.к. сразу понимаю их тупость.
Раньше всегда брал авто б/у, но сейчас не хочу, очень много "спецов", которые лезут куда не надо.
Понимаю, звучит кичливо, но...
 

charitable

New member
мне вообще параллельно. Я никого переубедить не пытаюсь. данное видео я показал таким же 50 летним мужикам, которые перебирают как и вы моторы. Ваши сомнения говорят о вашем профессиональном уровне. К вам бы я не поехал. Более того ваш профессиональный уровень вызывают У меня большое сомнение. Потому что необходимость данной процедуры на лицо. Вы же говорите обратное. Плюс называете себя специалистом. Как-то немножко не клеится.
 
согласен на все 100%. Коту делать нех...ен, так он яица лижет. Никогда не чистил дроссели, ни на каких авто, пробеги большие, двигло кручу или газ, тогда чистить нечего. Ну а если катать с оборотами полторы тыс., тогды можно масляный щуп наждачкой потереть. С нашими пробегами водитель еще не должен знать ваще, где дроссель находится.
 

Alinata

New member
Я зачем то чистил на прошлых авто. Без показаний, а просто так. Вроде как надо, пробег то под сотку.
Состояние дросселя было, примерно как на фото. После чистки, само собой, ничего не менялось. Как работал двигатель до этого, так и работал. Можно сказать, профилактика. Теперь, на новом авто, думаю не полезу туда, пока не возникнет проблем. Опять же это касается меня, с моими маленькими пробегами.
 
так вот она у нас по жизни так и получается в Российской Федерации. На какой here куда-то лазить. Правда ? Всё равно же сольешь на сотке. а там как будет заниматься любовью твой покупатель и с чем тебя уже мало волнует. Так? Верно. Именно поэтому я всегда и говорю что у нас дрова больше половины автопарка. Но всё же ещё остаются те лохи, которые идут и берут автомобили на вторичке. Новый ни разу не битый не крашеный. А то что там конь не валялся все эти годы пробега, это что у него через десять 20.000 км начнется Любовь со всем чем только можно, к сожалению никому не понятно. Грубо как-то Да но по факту Зато
 

Dwight

New member
именно поэтому которые никуда не лазят это не водители. Это наездники. Вот у меня жена наездник. Она села доехала из точки а в точку б в каком состоянии там автомобиль ее мало волнует. Ну ей простительно она женщина. А когда такое поведение у мужчины мне к сожалению не понятно. В говне дроссель мля Да так должно быть. Та и хер с ним. Втащу какому-нибудь придурку на сотке пускай с ним любовью занимается. Тьфу мля.
 

stat

New member
я написал, что это лично моё мнение, учитывая мои маленькие пробеги. Я проезжаю на авто 40-50 тыс. за 3-4 года и продаю.
 
а моточасы у тебя в Москве какие? Когда ты по пробкам стоишь. Или во время стояния автомобиля в пробке у тебя не засирается ничего?
 
я в Москву не езжу. Ну её нах. Ну или пару тройку раз за год, до вокзала и обратно. Поэтому всех ровнять нельзя. Каждый сам решает исходя из собственной эксплуатации.
 

val4itca

New member
зачем так оскорблять людей? Я никогда не лезу в механизм, если он работает, или лезу в него, только если того требует инструкция, я получается не водитель? А какой-нибудь рукожоп, которого хлебом не корми дай что-нибудь покрутить, а после машина работает только хуже, а он получается настоящий водитель а не наездник?
 
а никто никого не оскорбляет. Человек публикует то что дроссель полный гавна. Плюс ко всему имеет проблемы связанные с этим. Более того находится умники которые говорят что так делать не надо. Свои Слова я тебе могу объяснить вполне доступно. Действительно сейчас больше половина тех кто за рулем Это наездники. Задача у которых до ездить 100.000 или гарантию и выкинуть на рынок автомобиль. Или я где-то сказал неправильно или неправду?
 
причём как правило этот автомобиль после продажи уже начнет иметь геморрой со всем чем только можно. Как таких людей называть благодетели? Которые покатались и выкинули.
 

Nick-From

New member
всем Я думаю известен Максим механик. Мне он например известен ещё по Chevrolet Aveo. Достаточно много интересных и умных статей прочитал. Более того мне например чистил дроссель друг который 5 лет отработал у официалов автоэлектриком сейчас имеет свой бизнес. Также я посоветовался с человеком который живёт в принципе тем что перебирает двигатели и всё что с этим связано. этим людям я показал комментарий Максима механика показал свой дроссель в каком состоянии он был. И после этого мне читать бред о том что никуда не лазий? Когда уже ни один человек разобрал дроссель и посмотрел что там говна в нем с килограмм. Что получит человек после пробега 100000 с таким дросселем когда продадут ему машину? Прелесть в виде плавающих оборотов которую не вылечишь? Уже ни чем.
 
я говорю не про конкретно чистку дросселя. Ты называешь людей не водителями, только потому что они лишний раз не лезут куда не следует. Я не для того покупаю новые автомобили, чтоб постоянно в них ковыряться, делаю только регламентные работы или при поломке механизма.
 

Король

New member
Наша система отвода картерных газов несовершенна, специально для сделано из-за маркетинга, многие мои знакомые спецы говорили что это все работает в лучшем случае до 150000км, а там кому повезёт, после этого восстановить систему очень сложно для дальнейшей эксплуатации.., вот так..
 
Сверху