Иван Романов
New member
Доброго времени суток! В руководстве написано: Стоянка - Включите стояночный тормоз, переведите селектор в положение P и выньте ключ зажигания.
А я всегда делаю наоборот по привычке, то есть при нажатой педали тормоза выставляю селектор в положение P, затем тут же не отжимая тормоза ставлю на ручник, и затем уже отпускаю педаль тормоза, при этом машина чуток как будто опускается, в общем какое-то движение происходит.
Критично ли делать как в руководстве(в той последовательности) или так как делаю я тоже нормально? И в чем отличие? Может ли повлечь мой способ к быстрому изнашиванию чего-либо либо выходу из строя чего-либо? Спасибо.
А я всегда делаю наоборот по привычке, то есть при нажатой педали тормоза выставляю селектор в положение P, затем тут же не отжимая тормоза ставлю на ручник, и затем уже отпускаю педаль тормоза, при этом машина чуток как будто опускается, в общем какое-то движение происходит.
Критично ли делать как в руководстве(в той последовательности) или так как делаю я тоже нормально? И в чем отличие? Может ли повлечь мой способ к быстрому изнашиванию чего-либо либо выходу из строя чего-либо? Спасибо.