В руководстве написано: Стоянка - Включите стояночный тормоз, переведите селектор в положение P и выньте ключ зажигания. А я всегда делаю наоборот по

Доброго времени суток! В руководстве написано: Стоянка - Включите стояночный тормоз, переведите селектор в положение P и выньте ключ зажигания.
А я всегда делаю наоборот по привычке, то есть при нажатой педали тормоза выставляю селектор в положение P, затем тут же не отжимая тормоза ставлю на ручник, и затем уже отпускаю педаль тормоза, при этом машина чуток как будто опускается, в общем какое-то движение происходит.

Критично ли делать как в руководстве(в той последовательности) или так как делаю я тоже нормально? И в чем отличие? Может ли повлечь мой способ к быстрому изнашиванию чего-либо либо выходу из строя чего-либо? Спасибо.
 
Ваще ручник не дергаю.
Его вроде и нужды нет дергать, только при сильном уклоне.
Что бы тачка на штифте коробки не держалась
 

MVKHolding

New member
Т.к. парковка у меня на уклоне перед домом, то обязательно ставлю на ручник прежде чем отпустить тормоз, иначе неприятный удар по блокировке в коробке получается. Вряд ли ей это жизни добавит. На ровных поверхностях просто на паркинге бросаю.

Так-то очевидные вещи :)
 

tpsystem

New member
Я как ты,ставлю Р,не отпуская тормоза поднимаю ручник,потом вынимаю ключ
 
скорей всего да, но наверное есть разница в том когда ручник дернуть при нажатой педали тормоза и при ненажатой педали тормоза. При нажатой педали тормоза выставил ручник к примеру и отпустил педаль и машина немного сотрясается, такое ощущение что в этом случае вся нагрузка на стояночный тормоз...мне так кажется. А то что ручник дергать перед установкой в Р, тут опять-таки возможно нагрузку(если она есть и уклон) сразу переместить на стояночный тормоз, а потом при выставлении в Р нагрузки на коробку не будет уже...Ну вот пока к такому я пришел судя по всем комментам)
 
Значится так. Тут два момента - как правильно ставить ручник и как правильно ставить Р.
Начну со второго - Р надо ставить при нажатой педали тормоза или включенном ручнике. Главное чтобы машина была полностью подвижна.
Ну и теперь ручник. Ручник ставится при нажатой педали тормоза. Педалью тормоза + вакуумным усилителем Вы разжимаете задние колодки на максимум. Далее ручником Вы фиксируете это положение колодок (выбрать все свободные щелчки + 1 щелчек с усилием). Затем отпускаете тормоз, а задние тормоза держат машину. Если часто ставить ручник без педали - придется часто менять трос ручника, так как придется всю работу делать им.
 

Dongregory

New member
Получаются такие варианты:
1. Остановка, Р, ручник, отпускаем тормоз.
2. Остановка, ручник, Р, отпускаем тормоз.
3. Останова, ручник, отпускаем тормоз, Р.
 

Karudo

New member
ну вот теперь ясно как работает ручник, я то думал что все держится на тросиках всегда(еще сомневался что они долго протянут при таком положении вещей), а тут оказывается фиксируется положение колодок + трос стояночного тормоза. Отсюда вытекает что ставить на P можно с отжатой педалью тормоза, при условии что ручник выставлен корректно(с нажатой педалью тормоза), то есть тормоза при этом уже будут в действии. И все три вариации теперь понятны. Спасибо.
 

Король

New member
согласен с N. Особенно на уклоне.
Остановка, тормоз, N, ручник, отпустить тормоз, машина чуть дернется, опять тормоз и Р.
 
Сверху