У меня комплектация на литье. Проехал всего 300 км и появилось почти не ощутимое биение руля, а сам руль повернут чуть вправо при движении по прямой.

dotfixa

New member
Всем доброго дня! У меня комплектация на литье. Проехал всего 300 км и появилось почти не ощутимое биение руля, а сам руль повернут чуть вправо при движении по прямой. В ямы не попадал. У кого была такая проблема? Что это может быть, схождение, балансировка?
 

romatoporov

New member
Для начала проверьте балансировку. У узбеков фишка неправильно балансировать колеса. У самого так было. Руль изначально так был установлен?
 

moto.75

New member
выезжал с салона руль был ровный! Балансировку ещё не проверял, но каждый раз после поездки из протектора выковыриваю много камней. Может это как-то влияет? На литье стоит по 5-6 грузиков в ряд!
 
бывает если едешь на малой скорости по ровной дороге, то руль ровно стоит. Если дорога чуть покатая, то вправо повернут. Сколько было раньше машин у всех на любой дороге руль стоял ровно. Может особенность машины такая?)
 

karik

New member
Вообще столько быть не должно. У меня на узбекской балансировке было по 2 груза. И разного номинала. Руль не может крутиться от профиля дороги. Он может просто стоять не по колесам(чуть повернут в любую сторону).
 

AlicheBlics

New member
если руль повернулся, то есть несколько вариантов, наконечники рулевые, шаровые или сайлентблоки
 
Сверху