У меня есть вопрос по устойчивости кузова к коррозии. На Равоне Р4 кузов оцинкованный? Как вообще обстоят дела с качеством металла

Simnever

New member
У меня есть вопрос по устойчивости кузова к коррозии. На Равоне Р4 кузов оцинкованный? Как вообще обстоят дела с качеством металла?
 
про устойчивость никто не скажет. авто недавно выпускается и зимы ещё не видел. Кузов не оцинкованный.
 

vitass

New member
у меня как раз сейчас стоит выбор между Ладой Веста и Равоном Р4.
 

CiberBOb

New member
я тоже стоял перед этим выбором. Я уже пришёл с бабками весту брать. Но менеджер захотел допов навесить. Я отказался. Равон хуже весты в плане комфорта, но никаких сверчков, гула от глушителя, скрипа подвески, стука задних стоек. Ну и в равоне надежный цепной двигатель. И бензина мало жрет. Я долго сидел в группе весты, там они то одно лечат то другое. Здесь же все программируемо- к 50 тыс надо посмотреть пыльники шрусов и возможно стойки стаба умрут. Вот и всё.
 

AlicheBlics

New member
ещё от весты сильно отпугнуло, что стекла у многих царапаются сильно
 

pred1981

New member
спасибо! Буду точно Равон Р4 брать. Мне авто очень понравилось. Внешне Лада Веста конечно поинтересней смотрится, а в салоне особой разницы я не увидел. Качество сборки на момент осмотра машин было за Равоном Р4.
 

irina2008

New member
ну в равоне тоже кривовато панель глянцевая у меня к примеру стоит. Но ничего не скрипит. Существенный минус в равоне только свет, он посредственный. Ездить можно но не больше 80км/ч ночью. Зато багажник огромный.
 

jivira

New member
по свету что-то дополнительное установить можно или вообще поменять?
 
лампочки может качественней поставить. Изначально фары не отрегулированы с завода. Я на сервисе отрегулировал. Стало на процентов 40 лучше светить
 
ну не знаю у меня четко светят лампы с завода, дальний так вааще огонь а вот ближний немного в низ если один еду
 

karik

New member
окрашивается по передовым технологиям на новом оборудовании. Бывалые водители знают, что старые узбекские Нексии довольно быстро гниют, но сейчас на заводе GM-Узбекистан эту проблему решили радикально. Изначально на металл наносят слой в 500 мкм химического вещества под названием Under coat GVH-170 UBC. Следующий слой, это катофорезный грунт, затем наносят грунт электростатик, только потом эмаль и лак. Но и это еще не все! На днище и пороги дополнительно наносят специальный антикор PVC (Polyvinyl Chloride abrasion resistant coating sealer) толщиной 300 мкм. Далее габариты модели.Будем верить
 
Сверху