Так получилось, что стал обладателем Р4, хотя раньше про машину знал немного. Расскажите, как машина, какие проблемные места, есть ли глобальные

Всем привет! Так получилось, что стал обладателем Р4, хотя раньше про машину знал немного. Расскажите, как машина, какие проблемные места, есть ли глобальные проблемы, как часто менять масло (15000 или чаще) ну и т.д.
 

V-G

New member
Масло меняю каждые 10 тыс км, лью Шелл,пробег 95 тыс.

m5ATgU8pxkToQjqi8XKewV7Tz73GXAqdSgD3zartLQyftWyaCxCoZM9UzjtyrmdgeZn7yKPOY0eOf8o49dEgBNH9.jpg
 

val4itca

New member
Сразу смажьте Натяжной ролик приводных ремней. В поиске найдёте как это сделать, информации много.
 

zakladka.org.ua

New member
1) заменить сразу в коробке масло (заводской недолив).
2) смазать натяжитель.
3) замена масла ДВС каждые 5-7т.км.
4) проверить в багажнике все заглушки включая в арках.
5) любить и уважать своего коня
 

voodo

New member
1 пункт, а вдруг у него не мкпп.
3 пункт, может человек по трассе только ездит, для чего ему раз в 5 тыс. масло менять.
Остальное по делу
 

rastypa

New member
автор действительно не уточнил новый авто или нет, ручка или автомат. Масло дело каждого менять на 7 или 15 но как-бы потом не вышло дороже.
 
В целом машина нормальная, не хуже корейцев и логаноальмеры.

Замена масла по мануалу - каждые 7500км.
Масло можно лить недорогое - GM Dexos II 5W30 или ZIC X7 5W30.
Масляный фильтр искать с плоской резинкой (обновлённый оригинал или аналоги), с круглой резинкой (старый GM и Daewoo) потеет, а иногда откровенно ссытся.

С завода отсутствует салонный фильтр.

Небольшой доработки требует вентиляция салона - приток воздуха есть, а вытяжки нет (надо полку ковырять).

Гофры в дверях у многих трескаются, тут как повезёт.

Почти у всех рано или поздно начинает печка свистеть.

Если пробег большой, то придётся столкнуться с ректальным доступом к стартеру и генератору. Но ремень генератора меняется легко.
 
Сверху