Сори если вообще не в тему, просто появилась необходимость а сам я не разбираюсь. Дак вот.... Кто пользуется антирадаром? Как выбирать его? На что

Gariff

New member
Сори если вообще не в тему, просто появилась необходимость а сам я не разбираюсь. Дак вот.... Кто пользуется антирадаром? Как выбирать его? На что обращать внимание при выборе? По чем средняя цена хорошего антирадара? И как им пользоваьься? ))

Радар детектор валяется где то, по не знакомым дорогам езжу +20, по знакомым знаю все камеры, короче штука особо не нужная при таком количестве камер как сейчас.

Ириска

New member
Уже три года пользуюсь sho me g800 str, дважды ездил на море с ним,каждые выходные на дачу, штрафов нет, совсем. Исключения только город, тут его использовать бесполезно.

А так надо обязательно брать с gps, потому как та же автодория и автоураган не имеют радарной части, а их очень и очень много.

747W_3VcE1UBAsQZo4feCTrDoxMaud9rG0O7K-aKcsBsBIaYibFAL8uZUUOIYh7Mmn8wbA.jpg

Juna

New member
Согласен, если брать, то непременно с gps и обновляемой базой.
И думаю, что стоит взвесить все за и против.
Если ты редко выезжаешь на трассу, то стоит ли раскошеливаться на 10-15т?
Я использую программу MapCam для смарта. Включил в фоне и погнал, все показывает, базы самые актуальные, даже засады проговаривает.
А по городу, смысла в ант.радаре не вижу, кругом камеры, и лучше не торопиться

nightwright

New member
Видеорегистратор Neoline X-COP 9500
Бери не пожалеешь ! Уже 5лет катаюсь штрафов по минимуму если только отвлекаюсь, по городу тоже годиться кто бы что не говорил. Правдо придется потратиться,но оно того стоит !

neLXutv-eMDlcRcQUYAIXIF79eBAdroQm5BJdQxJ9UrwFNDQXpEtrYkV7LW8SMd8WTNh9TzM2EpJMjBZlWFmYAeQ.jpg

Don Isag

New member
всё то верно, только вот если на пути ставят криса или кардон например, то такие программы уже бесполезны.