скажите пожалуйста в обслуживании дорого обходится? и запчасти найти можно? равон р

bruner

New member
скажите пожалуйста в обслуживании дорого обходится? и запчасти найти можно? равон р 4
 

Sunmood1981

New member
Нет не дорого,смотря с какой сравнивать,запчастей полно это же кобальт
 
при нормальной эксплуатации в двс не будет необходимости лезть минимум до 200т.км., если только не на газу, тогда регулировка клапанов на 80 т.км. По ходовой только шрус ставить надо родной, если надо будет скажу у кого купить( с доставкой будет где то 4500), а если следить за пыльниками, то и шрус до 100т.км проживёт. Всё остальное по ходовой есть доступные аналоги. И ещё слабое место это ручки дверей, советую сразу обклеить бронь плёнкой. Да ещё задние ступицы не разборные, цена около 4500, и если машина без abs, то сразу надо замазывать отверстие под датчик иначе ступица долго не проживёт.
 
вот почитай что человек пишет, пробег у его машины почти 500 т. : "по двс менялась цепь на 320 т км, до 300 лучше вообще не лазить в движок, масло не ест, но компрессия чувствуется что поменьше стала, свечи масло и тд по регламенту, из слабостей задние ступичные, но если не возить много и часто полный багажник то хватает тоже прилично, первые нотки подвески были на 240 т км, загудел ступичный передний, ну и по кругу потом все заменил, масло в коробке до сих пор родное, была небольшая доливка, коробка мех, переключается мягко и приятно, из серьёзных замен разве что сцепление но! На 400 т км) ну и так расходники все тоже по регламенту, если честно то я не ожидал от этого авто такой живучести, поэтому когда спрашивают как машина ответ один - ништяк!)."
 
подвеска и тормозная система заимствованы от Авео Т300. Запчасти так и идут по каталогам - для Авео Т300. Есть другие узлы взаимозаменяемые. Стойки стабилизатора производят с пару десятков фирм, от РФ до всего мира. Разница в цене и в чуть-чуть разной живучести.
Если машина с МКПП, то надо следить за пыльниками. С завода они слабенькие, потом их меняют на пыльники от Мазда Фамилия и забывают об этой "слабости". ШРУСы (если прозевал пыльник) надо ставить только оригинал. Продаваны автозапчастей толкают ШРУСы от Форда Сиерра (Рувиль) за 1500-2000руб. и ещё какой-то хлам. Причём внаглую наносят на упаковку обозначение ШРУСа артикул от GM и пишут CHEVROLET COBALT. Не ведись, они не выдерживают нагрузки на поворотах и вылетают вместе с приводными валами (скалками) и тогда попадос на 25т.р. Т.к. они не соответствуют по длине и по геометрической цепочке сборки.
Также при замене натяжителя приводных ремней не надо покупать под названием DEAWOO с тем же артикулом как GM - они дешевле на 1000 руб., но низкоресурсные, бывало и 10т.км не прохаживали. Вообще не надо брать как бы тоже самое, но с названием DEAWOO, особенно, узлы с подшипниками, вращающиеся в общем. Всё это летит быстро на нашем автомобиле. Видимо для DAEWOO это делается с большим допущением по браку.
Ещё по ШРУСам: у кого АКПП - там совсем другой материал пыльника с завода, кратно более стойкий. За него сильно переживать не надо. Видимо разные производители поставляют КПП с приводами в сборе на конвейер в Узбекистан. А у МКПП следите хотя бы раз в неделю.
 
Сверху