Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сильно ли отличается расход мкпп от автомата ?стоит за него переплачивать
Семнадцать лет отьездил на механике и почти пять лет езжу на автомате. Это земля и небо. Раньше тоже консервативно относился к автомату, теперь, поездив очень долго на нем на ручку обратно переходить нет ни малейшего желания. Тем более автомат шестиступенчатый. Еще добавлю пробовать на автомате это одно, а ездить совершенно другое, его надо научиться чувствовать, это очень шустрый автомат 6ст30. А разница в расходе совсем не большая за счет коротких передач. А на трассе вообще расход одинаковый. Но комфорт бесспорный, едешь и отдыхаешь, хоть в пробке, хоть на горку, руки свободны, и уверен что машина никуда не покатится и назад не откатится
Езжу на механике ! Согласен что автомат комфортней ! Однако дороже изначально и в случае ремонта тоже !!!
Решать индивидуально. Я кроме города, езжу на дачу и в лес и предпочитаю механику, т.к. можно "враскачку " выбираться из грязи.
Владимир, на равоне и кобальте автомат изначально наоборот дешевле чем на любом другом новом авто с подобным автоматом, что меня и сподвигло к покупке. Да, в ремонте конечно в разы дороже, но при грамотной эксплуатации свободно выдержит пробег 400-500 т км без ремонта, такой пробег многие и за всю жизнь не наездят, или наездят за несколько десятилетий, поэтому и тратиться на ремонт не придется. И по грязи нормально автомат гребет, лично попадал несколько раз за пять лет когда на рыбалку ездил, в акп есть ручной режим для этого. Но ведь и механика не внедорожник, бывает сидят и на механике и на автоматах в грязи пока не вытащат.