Шото насос гура потеет собака серая) судя по всему из под соединения штуцер-переходник давит. Возможно подтянуть надо бы, скорее всего там обычное

Pioner831

New member
Шото насос гура потеет собака серая) судя по всему из под соединения штуцер-переходник давит. Возможно подтянуть надо бы, скорее всего там обычное уплотнение сфера-конус. Делать этого мы конечно же не будем

wyW9B7LJYp7jq4LpJ0UnVLsiztmMHK54ivaaaVt8gz1MDianqRpYFk9501_mxNaDkCSF88No.jpg
 

KrushinNick

New member
Да вообще одно разочарование,на подъёмнике подняли,погнуло,че такой метал мягкий,ужас.
 

stat

New member
пару лет назад мне на подъёмнике у Дастера порог так погнули, что я думал машина сложиться, просто рукожопы попались...
 

Макс Боев

New member
Машина слетела с домкрата два раза и домкрат упирался в днище авто, вмятин не было, только Антикор содрался.
 

varnak

New member
Ринат,я пока не владелец,но подумываю.не знаю что помяли у вас и как,но по информации интернет источников снаряженная масса р4 с ат больше массы шевроле кобальт с ат на 118 кг.
Очень интересно за счет чего такой прирост?
 
пока не видно, там антикор зимний из грязи, весной отмою на даче, посмотрю. Думаю не должно, пройдусь летом ещё пару раз, на всякий пожарный.
 

Jemm

New member
А какой он должен быть,если используют наверняка простую сталь? Для того,чтобы было жестче надо использовать высопрочные сорта сталей для изготовления силового каркаса и усилителей. Узбеки для удешевления лепят все из одного. Потому и стоимость такая. И дело здесь не всегда в рукожопости тех,кто неправильно производит подъем авто.
 

hippich

New member
подняли то они правильно по шву днища,если сравнить с калиной 1 то тут мягче
 
на калине я проездил 10 лет и за это время с кузовом ничего не случилось,даже оголенные места под домкрат под днищем не заржавели,по кузову ставлю калина 5+,а все остальное убогий автопром
 

adspx5

New member
Я про то и говорил. Металл мягкий и там,где по идеи должен обладать повышенной твердостью. А именно- усилители порогов,ребра жесткости,лонжероны,силовой каркас. Мое имхо- узбеки экономят и лепят все из одного. Ценник тому подтверждение. Да и по отзывам кобальтоводов,которые теперь эксплуатируют р4,есть примеры,что кузов более подвижен(появляется скрип в салоне в тех местах,где его не было на кобальте.
 

Goddy

New member
Да бесспорно. Норм машины при совокупности качеств за их стоимость. Но... Металл кузова не очень.
 
Вот как вообще экспэрты диванные определили качество металла? Твердость мерили листов и хим анализ провели?? "Вот у меня в кобальте не скрипело в правом верхнем углу,а в р4 там скрипит....все, кузовметалговноузбекисволочисъэкономили!!" - у меня в калине скрипела панель у товарища на гранте нет- эт че, значит у него в первую смену кузов варили из высокопрочных сортов стали и еще распорки везде вварили, а у меня в третью смену из проката с ближайшей помойки и сверху, пардон, обосцали для прочности ?!
 

IZmoskvy

New member
Я смотрю вы знаток недиванный. Выложите ссылки о металле уз- дэу,хотя бы в том виде как это предоставляют другие производители. А потом поговорим по обстоятельствам. И обсирать чужое мнение,не совпадающее с вашим не стоит.
 
Ivan, При том,что завод расположен в Узбекистане. Но это так отступление.
У меня есть некое представление о продукции этого производителя,так как до сих пор эксплуатирую их продукцию 7-ой год. И есть определенные претензии качеству(точнее составу,сорту) стали из которой произведен кузов. как говорится из первых рук,а не по наслышке некоторых...
 
Сверху