шевроле и равон чем отличаются? И вообще как эти автомобили-стоит ли покупать

шевроле кобальт и райвон р4 один и тот же авто. лично мой взгляд, жрет много ( до шевроле кобальт была приора гнилушка гнилушкой но по трассе кушала всего 4.6-4.8! на юг ездил даром!) слабые приводы! но в остальном классная машина, вместительная, большой багажник( перевозил одного из детей(у меня двойня) к бабушке, так в багажник влезло и стул для кормления и куча вещей детских( игрушки машина метр на 50 см) и шмотья куча. и это при том что у меня газ баллон в багажнике на 50 литров и не под запаску! короче, если бы не расход то 10 из 10! для семьи очень хорошее авто!
 

Evgenius2012

New member
вот газ явно не для этого авто >, на счёт расхода, тоже не соглашусь: три раза ездили на Юг, в составе 3-х авто(Тигуан, Логан и Кобальт), так вот Кобальт оказался самым экономичным Ну а с тазиками сравнивать вообще не стоит, на тех вообще всё сыпется, благо хоть запчасти не дорогие...
 

europarks

New member
на тазах на одних только запчастях обанкротишься. У меня кобальт автомат по трассе 6л, при скорости 100-110
 

mafyak

New member
да, у меня на механике, но даже зимой в морозы, по городу больше десятки не выходит >
 
не реклама приоры, но с 10 года по 18 год не менял ни чего!!! Кроме сгнивших крыльев(пер) и когда понял что бороться с ржавченой на этом авто безполезно(т.к., рыжи захватили весь кузов, копот, крышу, крышку багажника.) решил что хватит и продал её за 120 т.р)) а на кобальте, был рабочий, расход по городу на газу 9,8. Понравилась машина, купил себе такую. Расход на бензе 10 на газу 11! Прошлой зимой матался в Москву, на газу расход 8.1! Разница с тазиком в 2 раза! Не спорю может что в салоне на крутили. Так как брал с рук, тахометр плясал не сильно. Ездил в салон который когда-то был оф дилером, теперь там другой бренд, там все поправили(почистили дроссель и датчик кислорода или воздуха, точно не знаю) может и расход прибавили!
 

KLARNET

New member
Есть одно отличие. Кобальт оцинкованный) а равон покрыт катофорезным грунтом)
 

neogold

New member
вы в этом уверены? Или вам просто так хочется? https://yandex.ru/turbo/cobaltr4.ru/s/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BC-%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D1%83-%D0%B2-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%85-%D0%BE%D0%B1-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B5-%D0%BA/
 
даже производитель пишет что машина обрабатывается катофарезным грунтом. Я лично живу в Петербурге. И любой скол до метала очень плачевно скажется. Я не буду спорить м вашим мнением. Но для меня катофорезный грунт представляется не очень надёжным, для города где 80 процентов влажности и сколько же дождей за год) я лично выбираю оцинкованный кузов. Машину взял на долгий срок. Кобальт 13 года. Сколько сколов не образовывалось, ни где не было и следа на корозию. Владею машиной уже 4года.
 

Skywhite

New member
две одинаковые машины собранные на одном конвейере, я не думаю что они изминили способ обработки кузовных деталей, какой в этом смысл.
 

defendor

New member
Да. На предыдущий пост я ответил. А данный пост я ещё 2 или 1.5 года назад читал. Как только его выпустили. Производитель равона писал что кузов не оцинкованный а покрывается катофорезным грунтом. Может быть сейчас они изменили. Но когда равон только заходил именно это и писали!
 
потому что кузов на кобальте и равоне ни когда не был оцинкован.
Катафарезный грунт да, но не оцинковка.
Оцинкованный кузов это к Ауди.
 

Mechanic

New member
да и кобальт в 13 году так же обрабатывался как и равон в 17,не придумывайте. Просто производитель не уточнал конкретно способ обработки.
 
Сверху