Сегодня у нас -33 ночю. Не смог завести машину! Снял аккумулятор, а он с одной стороны вздутый! Купил новый поставил, завелась без проблем! Поставил

TECH-KREP

New member
Всем привет! Сегодня у нас -33 ночю. Не смог завести машину! Снял аккумулятор, а он с одной стороны вздутый! Купил новый поставил, завелась без проблем! Поставил на 62
 
Электролит замерз из-за низкой плотности, потому что разрядился. Ни чего страшного, если, конечно не сильно деформировался, отогреваем, заряжаем и норм. У меня так три года назад было, когда на месяц уехал зимой, и сейчас работает.
 

solaru

New member
У нас до 40 градусов мороз несколько дней был и ничего не произошло. Это аккум бракованный.
 

desybenry

New member
Если аккум разрядить, даже на 50%, любой замерзнет.
При плотности, например, 1,21 замерзнет при -34 гр.

VcVtns50NFHbkRRM4cSgFyccUWADuklhPM-3VmcyDVR5BZhsvjILsM-IZhB17_vqyGku2LnF.jpg
 

Andrey Chulkov

New member
очень сильно деформировался! Я даж забыл про гарантию! Купил новый и сдал старый!)))) 17000 тенге новый на 62 ah
 
значит совсем сел перед заморозкой. Даже не закристаллизовался, а промерз
Люди, в сильные морозы, убедитесь, что аккум заряжен и нет утечки тока!
 

dom111

New member
чек от нового аккумулятора предоставьте должны возместить, хотябы ТО пройдете за счет этого
 

bruner

New member
аккумулятор точно не будет полностью заряжаться.Генератор не сможет столько вырабатывать тока. Если конечном по трассе часто не ездить.Ну и пусковой ток великоват. Дополнительная нагрузка на электроузлы. Я когда на нексии ставил новый аккум,то в магазине подбирали параметры не выше чем на 10% от заявленных.
 

Redisych

New member
на r4 генератор вырабатывает 100А, даже место под большой акум сделали, а с завода на 50А поставили только из-за эконимии думаю
 
Большая ёмкость и ток только улучшают условия работы стартера. Генератор справится и с 90-стым аккумулятором. А Николаю могу дать совет не писать о том, в чем не разбираешься..
 
Сверху