Мишка Романьков
New member
Сегодня столкнулся с такой проблемой, еду по городу как ни в чем не бывало, как меня останавливает патрульная машина ДПС. Причина остановки не работаюшие огни ДХО. Я конечно в шоке, как так, выхожу а они и впрямь не горят, переключил на ближний горит, снова обратно ДХО все равно не горят. Хотели выписать протокол на 5мрп(10 тыс тг). Еле как убедил их этого не делать, мол машина новая еще на гарантии, че за бред сам только что увидел. Короче выписали только письменное предупреждение. Приехал домой на ближнем, заглушил машину и снова завел ДХО горят как ни в чем не бывало. На днях выезжал с работы, колегга что ехал спереди звонит мне и говорит мол ДХО не горят, остановился вышел все горит, думал показалось ему и не предал этому значение. Сейчас облазил все подкапотное пространство все провода на вид целые, ни где не плавятся, пошевелил все клемы ничего не меняется, ДХО горят. Что это может быть за бред электрики? Во первых каждый раз доказывать свою провоту ДПС не получится электронное предупреждение еже в базе, в следующий раз будет штраф. Со второй стороны очково, лишь бы не замкнулу чего и не сгорела. Помимо этой неиспрвности периодически загорается код 15 задний до стоп сигнал, нажмежь пару раз на тормоз и пропадает. Еще нашел на заглушках фар какие то крутилки с обеих сторон которые мокрые, что это за девайс? И че они мокрые. Машину не мыл давно. Выручайте кто что знает, кто встречался.