Резюмирую о владении машиной за год. Мой пробег 20300км. Кто то скажет малооо, кто то скажет нормально. Все относительно. Я водитель гражданский и

Sharmin

New member
Резюмирую о владении машиной за год. Мой пробег 20300км. Кто то скажет малооо, кто то скажет нормально. Все относительно. Я водитель гражданский и езжу дом/работа/дача/область/магазины. За этот пробег масло поменял 3 раза и больше ничего не делал. Минусы: нет шумки вообще, гремит опора сзади справа, и потеют стекла, на кочках глушкак бьется в истерике об защиту, не нравится свет фар. В остальном очень доволен, особенно подвеской и движком. Зимой тепло, летом прохладно, не Арктика, но я не искушённый. Расход сейчас 11л по городу на 100км, по трассе 7,5-8. Летом в городе 8-9л (с кондеем) и по трассе от 7л. Брехунчик (бортовик) убеждает, что счс расход 8,6 но чеки и шкала наличия бензина говорят о другом. Езжу резво, за что недавно поплатился мордой (бампер сломан, пост кидал). Кузовня дороговата. Заказывал у Марселя, бампер покрасили хорошо, но без отверстий для птф (хотя я говорил, что мне надо с дырками). Фото было, стало. Про марку до сих пор никто не знает, везде спрашивают, это что за чудо-юдо?
Забыл о плюсах: очень хорошая штатная магнитола и колонки, оч нравится объем салон и багажника, аэродинамика удивила ( до 100км/ч включая, боковые стекла и заднее стекло во время дождя практически не задевает), нравится управление (по городу и по трассе на разумной скорости все предсказуемо), в - 37 заводится с первого раза (АККУМ. родной).

2h_LkLb-Dx_VgacY0YF7eY62vy690CEo-sNX1S_wBTGC38aNFxSGbyssWmk4Q_CIE4nTrL4c.jpg

Хороший отчёт, а у меня глушак не брякает,и по моим меркам в машине довольно тихо ну и расход радует, до этого rezzo 10-11 по городу а по трассе если топишь на всех парах стрелка бензина на глазах падала! Хорошая машина R4! Пробег 25000 август 17го, только масло менял.

LiudMila

New member