Ребяты. И снова Есть ещё кто менял задние амортизаторы и тяги рулевые. Равон Р4. каталожные номера, бренды, и отзыв по шкале довольства/недовольства

Serge_Semonov

New member
Ребяты. И снова здравствуйте. Есть ещё кто менял задние амортизаторы и тяги рулевые. Равон Р4. Подскажите пожалуйста каталожные номера, бренды, и отзыв по шкале довольства/недовольства.
 

AlexDrunk

New member
Блин, пробег всего 114к. И уже всё меняешь. Почему так? У меня 100-ка скоро, вроде в норме всё. Хотя и "колдобины" ловила не слабо. Один плюс, почти всегда пустая
 

Pioner831

New member
ну во-первых это нормально. В современных реалиях если машина после 100 тыщ км ремонтируется, считай повезло. Ну а во-вторых я каждый божий день её эксплуатирую. И это в основном трасса. Так что типичный износ. Тоже нормально. Я ведь поливаю на ней на все бабки. ))) но бережно))))
 

manchi

New member
176 максимум показала на спидометре. В нашем городе ни кто не может снять ограничение))). Считай тоже издеваюсь.
 

Jemm

New member
больше скорости и не надо, дальше она тупит и не предназначена для большей. Маленькая она, лёгкая. Кидает немного, когда ветер и ливень
 
это мне кто-то из наших объяснил. Смысла перепрошивки нет. Да и другие всегда говорили, что больше скорости не надо. 160-170 крейсерская
 
я ранее как то закидывал в эту группу вопросы по перепрошивке после удаления катализатора. Вроде кто то умудрился прошить. Но с тобой согласен. На 175 она 5 тыщ оборотов держит. Жалко двигатель.
 
я иногда хожу от 4 до 6, самое то во время разгона и т.д. Когда тороплюсь меньше 4-х не бывает, ну и расход((:) десятка примерно на сотню. А когда экономлю, укладываюсь в 5-6. Если сильно экономить, то 4-4.5 получается... Но! Это хвостом и выше 90км/ч не бывает, естественно трасса))
 
Сверху