Ребят Стоит выбор: джентра или r4. Понятно, что каждому своё. Но кто на какие аргументы опирался при выборе

seo_man

New member
Ребят привет! Стоит выбор: джентра или r4. Понятно, что каждому своё. Но кто на какие аргументы опирался при выборе?
 

OldManAlex

New member
сидения в джентре лучше. Вид у р4 современнее.
Джентра тяжелее на 70 кг при одинаковом моторе. И ниже она.при вот такой зиме каждый см на вес золота

ScvgWmNpn76fSD7rrcdWN89XfkRforxtTJXkr9NZOVueSS3ydQ5b6_VWITqSHkw73Y33Z8SM.jpg
 
Джентра не понравилась. Сплющеная, как селедка. Салон широкий но до боли старомодный. Вид конечно имеет, но на этом плюсы кончились. Имхо
 

playback

New member
Джентра и дороже полная комплектация чем равон р4. Да и на вид как мыльница. В салоне сразу на р4 глаз положил. Очень рад покупке 3 день езжу, кайф
 

Mirabilissima

New member
Джентра нормальная тачка. Места в салоне больше чем в р4. Кстати когда приехал в салон за р4 еще сомневался. Пока по салону гулял думал может переиграть. Тесть отговорил в пользу р4. Говорит ну ладно я бы купил но ты нееееее. Я послушал умного человека.
 

TdvGfxDaFwfi

New member
Для меня решающими в выборе стали клиренс и цена.взял р4 и не жалею!
 

Slezinka

New member
И с запчастями на джентра проблем нет,она производилась для европейских стран,а р4 сделан для стран 3 мира
 

Yoshmitsu

New member
Джентра она больше, вид спереди у неё уродливее, чем у лачей, жрет бензина она больше Равона, стоит дороже. Бери равина и не парься
 
Сверху