Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят подскажите как машина. Плюсы и минусы. Кто с чего пересел. Как качество сборки. Сейчас езжу на Логан2, скоро 3 года будет, и хочется автомата..
Здравствуйте. Ребят подскажите как машина. Плюсы и минусы. Кто с чего пересел. Как качество сборки. Сейчас езжу на Логан2, скоро 3 года будет, и хочется автомата.. Заранее спасибо
Качество сборки нормальное, есть кое какие косяки но не у всех (пыльник двери под проводку трескается ), автомат третьего поколения - доработан, плавный и хорошо подхватывает, смотрите отзывы на Ютуб и на просторах интернета, писать долго.)
Пересел с Соляриса рестайлинг-Равон выше,мягче,более тёплая печка(хоть и греется дольше),по качеству-паритет,по расходу-паритет. По динамике-значительно уступает Солярису.Автомат,хоть и шестиступый,тупой и неадаптивный.Но,сцуко, надёжный!!!Родная музыка хуже,чем в Солярисе. Ну и ещё проблема с запчастями-почти всё только под заказ. ТО дешевле,чем у Солярис. По дизайну-мне пофиг. Ну и конечно цена-559.000 за авто с автоматом-просто подарок...Основным критерием выбора были-цена и наличие АКПП.
Привет всем. Пересел с Рено Сандеро 1.4..мкпп. Она совсем медленная была. И выносила мозг конденсатом в свечных колодцах после простоя в дождь. Долго мучился с регулятором холостого хода. В остальном выносливая, неприхотливая, 285000 км пробега. Равон Р4 мкпп быстрее, лучше дорогу держит на скоростях выше 130. Пробег за 2 месяца 8000..Есть странности с багажником. Не откроешь если ключ в замке зажигания. ( легко установить кнопку в салон) Не потушишь свет фар если ключ в замке. Не показывает температуру двигателя. и еще кое что для меня..
Пересел с матиза, разные автомобили под разные задачи. Матиз нравился простотой и дизайном, кобальт нравится своей АКПП в условиях города с 9 баллами по яндекс пробкам.
С поло пересел рейстал, мягче, мотор +акп супер, резинки не потрескались, на трассе по мне дак лучше стоит, пластик салона царапучий, за эту сумму хороший автомобиль
Я после нексии пересел, кайфую автомат, печка супер и корабль конечно места в машине валом. Минус не нравится пластик, больно нежный к царапинам. А так машина супер за эти деньги
Пересел с ниссан альмера классик откатал на ней 5 лет пока не попал в ДТП, так и продал в таком виде пересел на равон р4. ниссан по качеству и безопасности полностью устраивал, поломок ноль. Равон взял что по деньгам было за наворотами не гонюсь пока полностью устраивает по скорости ни чего не могу сказать пока не разгонял прохожу обкатку. в каждой машине есть плюсы и минусы
Павел, не знаю-не знаю. Мне есть с чем сравнивать-стаж 25 лет,10 машин в собственности и более 20 служебных. Конечно,на моём Равоне-1000км пробега за месяц,понимаю,что обкатать надо,то да сё. Но машина пока ПРОСТО НЕ ЕДЕТ!!! Сраный Солярис-просто РАКЕТА в сравнении с Р4.Причём Солярис прямо с салона летал как муха-ничего обкатывать не пришлось. Я не говорю,что мне Равон не нравится,я просто констатирую факты... Почему пишу:"сраный Солярис"? Да потому,что задолбал сыпаться!!! Последней каплей стала рулевая рейка,которую за 30.000 пробега ремонтировали 3 раза... Я молчу про крыльчатку вентилятора,которая весь радиатор расхерачила...