Ребят подскажите как машина. Плюсы и минусы. Кто с чего пересел. Как качество сборки. Сейчас езжу на Логан2, скоро 3 года будет, и хочется автомата..

Здравствуйте. Ребят подскажите как машина. Плюсы и минусы. Кто с чего пересел. Как качество сборки. Сейчас езжу на Логан2, скоро 3 года будет, и хочется автомата.. Заранее спасибо

Качество сборки нормальное, есть кое какие косяки но не у всех (пыльник двери под проводку трескается ), автомат третьего поколения - доработан, плавный и хорошо подхватывает, смотрите отзывы на Ютуб и на просторах интернета, писать долго.)

Slavyan

New member
Нармальное авто. Пересел с Чери, перед этим был Пежо и Опель

olean

New member
Пересел с Соляриса рестайлинг-Равон выше,мягче,более тёплая печка(хоть и греется дольше),по качеству-паритет,по расходу-паритет. По динамике-значительно уступает Солярису.Автомат,хоть и шестиступый,тупой и неадаптивный.Но,сцуко, надёжный!!!Родная музыка хуже,чем в Солярисе. Ну и ещё проблема с запчастями-почти всё только под заказ. ТО дешевле,чем у Солярис. По дизайну-мне пофиг. Ну и конечно цена-559.000 за авто с автоматом-просто подарок...Основным критерием выбора были-цена и наличие АКПП.

Щяс вам наговорят) если зайти в группу весты там тоже самое,у альмерщиков вообще культ nissan. Так что не там правду ищите....

Привет всем. Пересел с Рено Сандеро 1.4..мкпп. Она совсем медленная была. И выносила мозг конденсатом в свечных колодцах после простоя в дождь. Долго мучился с регулятором холостого хода. В остальном выносливая, неприхотливая, 285000 км пробега. Равон Р4 мкпп быстрее, лучше дорогу держит на скоростях выше 130. Пробег за 2 месяца 8000..Есть странности с багажником. Не откроешь если ключ в замке зажигания. ( легко установить кнопку в салон) Не потушишь свет фар если ключ в замке. Не показывает температуру двигателя. и еще кое что для меня..

kamka

New member
Сейчас в течении дня пересаживаюсь на рено Кенгу 1.4 мкпп, на Ниссан Кашкай 2 литра, вариатор. Есть с чем сравнивать.

nexus

New member