Прошу прощения, если мои записи слишком подробны и продолжительны. Так вот после 400 км пробега под капотом так же чисто как и было. С дороги грязь

hugeshe

New member
Прошу прощения, если мои записи слишком подробны и продолжительны. Так вот после 400 км пробега под капотом так же чисто как и было. С дороги грязь туда не попадает сильно- + - Расход балансирует 7.4 - 7.6..Начал немного гарцевать. Надоело ездить овощем..Нужно сильнее с усилием закрывать двери. иногда по 2 раза,пассажирам напоминать приходиться - еще раз - Чтоб значек погас на приборной панели. Подогрев сидений помогает утром согреться. Зеркала заднего вида не сильно грязнятся. Живем..дальше..
 

trialist

New member
Продолжайте информировать. Чем больше информации,тем лучше. Пишите о всех +и-.
 
Расход такой по городу или трассе? Механика или автомат? Как долго греете, какой длины поездки? По динамике с какой машиной можете сравнить?
 
Мой совет, не включайте на холодную обдув печки. Я делаю-так с вечера оставляю положение на лобовик и все остальное на нет.. потом при прогреве на ходу, увеличиваю потихоньку температуру и наконец обдув... Тьфу три раза, Авео 5 лет 117 т.км ни моторчик не жжужит, ни тяги не соскакивали направления обдува, теплообменник не течет.. У нас многие детали одинаковые, в том числе и мотор печки(10000 р вроде)
 

sergeev

New member
так точно, силы доводчиков или как они там по научному называются с лихвой хватает на закрывание.
 
Сверху