Прикол, ездил на осмотр по гарантии по своей проблеме концевика капота уже в третий официальный дилер, но не тот в котором приобретал авто, дак эти

Germes

New member
Прикол, ездил на осмотр по гарантии по своей проблеме концевика капота уже в третий официальный дилер, но не тот в котором приобретал авто, дак эти кренделя без моего ведома перевесили табличку номерного знака с логотипом своего автосалона и сняли мне табличку салона в котором я покупал авто и благодаря которой у меня было льготное ТО, это вообще нормально ?)
 

Sasha Ss

New member
Я не перестаю удивляться компетенции ОД равона,действительно набрали по объявлению.....
 

BookMan

New member
Жалобу напиши в официальное представительство Равон (хотя им пофуй). По инету поищи куда надо отправлять жалобёнку на дц. А лучше сначала пусть все вернут. А жалобу уже потом. Накатай обязательно и заказным письмом на этих мудаков. Или на электронную почту в pdf-формате с фото там же.
 

cdg

New member
А где написано что ты обязан делать рекламу автосалон? Для размещения какой либо рекламы на (ТВОЁМ) авто нужны соответствующие документы. Я в первый же день понимал и постирал логотипы автосалона, я не обязан делать им бесплатную рекламу.
 

zukozuk

New member
я бы то же сменил бы рамки, но их же покупать надо, тратиться еще на них!
 

europarks

New member
Мне кажется что без вашего согласия в машине пыль трогать не имеют права, а уж тем более что то снимать, менять, это показатель о@уевших товарищей.
 
Это говорит о том,что РАВОН как бренд,производящий авто пока ни о чем. Нет обратной связи и мониторинга ОД по регионам. Есть головная контора(завод) и по большому все. ОД это так список на бумаге,потому как я не вижу понимания между этими двумя структурами,каждый сам по себе. А самое плохое,что за это страдают их непосредственные потребители,т.е. все мы....
 

телефон

New member
Я написал обобщенно,или нужно было указать кого то конкретно? Я рад,что с нексией у меня во времена существования Уз-дэу такого бардака и близко не было. Все решалось на месте. И звонить в головную контору и катать жалобы и в голову не приходило))).
 
У меня был случай, с бытовой техникой, телевизор известной марки, так вот - немного навернулся, в сервисе имеющем сертификат на ремонт данной аппаратуры в ремонте отказали, не долго думая позвонил на горячую линию производителя - так этот сервис сам за мной бегал упрашивая отозвать претензию, так как их по одному звонку лишали дотации и права ремонтировать технику этой фирмы.
 
я ничего не имею против вашей нексии, просто мне не понятно одно, вы не владелец равона, не испытываете на себе его косяки и косяки дилеров, но почему-то
постоянно постанываете по этому поводу) Это всё равно, что кричать от боли, когда даже еще не обжегся
 

KLARNET

New member
Ну начнем с того,что я могу стать потенциальным покупателем этого бренда,а может и нет. Время покажет. Но уже сейчас меня лично не устраивает политика этого бренда в плане продвижения их продукции на наш рынок и выполнения своих обязательств по регламенту обслуживания и гарантии. Здесь вроде как многие выражают свои мысли,не зависимо являются ли они владельцами или нет. Или что право голоса есть тоьько у владельцев????
 
нет, право голоса есть у всех, перзидент говорит что у нас типа демократия) но ваши недовольства в данном случае ну как минимум нелогичны
 
Сверху