пожалуйста, в какую сторону двигаться в поисках решения проблемы? У меня Кобальт 2013 г.в., пробег 89 тыс., механика. Недавно, к концу 2022 г.

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, в какую сторону двигаться в поисках решения проблемы?
У меня Кобальт 2013 г.в., пробег 89 тыс., механика.
Недавно, к концу 2022 г. автомобиль странно стал себя вести. На стоянке и в движении обороты двигателя ведут себя нормально, не "плавают", не "прыгают", двигатель работает ровно. Но если при движении включить, например, габариты и вентилятор (печку) или габариты и обогрев заднего стекла, то в случае выключения скорости и отпуска всех педалей (машина катится на нейтралке, ни одна педаль не нажата) до полной остановки автомобиля набранные обороты двигателя не спадают (или даже увеличиваются на 500 - 700 оборотов и спадают лишь с полной остановкой автомобиля. например, на светофоре).
Иными словами, пока автомобиль не остановился обороты при выключенной скорости не падают.
При этом двигатель прогрет.
Если вентилятор или обогрев заднего стекла не включён, такой проблемы не наблюдается. Двигатель работает ровно, нормально.
На стоянке при включенном вентиляторе обороты больше обычного не повышаются (чуть-чуть и если двигатель холодный).
Ошибки (чек, например) машина не выдаёт. Мороза нет.
 

Alexxa12

New member
Может с реле напряжения генератора проблемы, проверьте

dF2EL0Ug0A5kWtNInyP3fAx2ppY6GqtE9ztT62gNgREwL5L_CSb0sN-jzPbrt8SicGqoxyDVxstdzmA4VCVRczRj.jpg
 

Traffictor

New member
хорошо. Спасибо. Проверим. Правильно понимаю, что генератор может повышать обороты двигателя в случае нехватки мощности?
 

olean

New member
генератор повышает напряжение, тем самым могут плавать обороты, мерцать освещение. В вашем случае нужно всё проверить, для Кобальт самое оптимальное это установить АКБ большей ёмкости, 60А например
 

Badmaestro

New member
У меня такая же проблема тока обороты поднимаются до 2т 3т. Голову уже сломал.
 

romfdor

New member
да кстати у казахстанских авто чё то много проблем сижу в их группе, там пипец из последних проблем, 3 раза по гарантии меняли термостат естественно на оригинал и он через 2-3 тыщ пробега умирал) ставили не оригинал все работает. Патрубки тоже самое и т.д. Как говорят на форуме походу многие элементы запчастей похоже на оригинал но это не оригинал, а Китай. Плюс кривая сборка, дверь водительская криво стоит, резинки какие то не такие и т.д. У всех стучат задние опоры зимой. У меня равон r4 вообще не одной проблемы нет.
 
Сверху