Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
пожалуйста при пробеге в 1700км по трассе подело 300 грамм масла,общий пробег16000,просто у меня первая иномарка а так все время вазы были и масло
Мужики подскажите пожалуйста при пробеге в 1700км по трассе подело 300 грамм масла,общий пробег16000,просто у меня первая иномарка а так все время вазы были и масло начинало подедать по трассе только ближе к 200000 км
Скорее всего масло дерьмовое. А вообще наш движок очень легко маслом подрубить. Зазоры трущихся пар в двигателе очень малы ( за счет этого и очень большой ресурс), но есть и другая сторона медали - с выбором масла надо быть очень осторожным, иначе при неправильном масле будет масляный голод из за очень малых зазоров и преждевременный износ. А если с маслом не экспериментировать движок пробежит очень много, у некоторых уже больше 600000 км без проблем.
мне официалы залили тоталь5w30 декос 2 на первом ТО, на нём прошёл 7т. Тоже примерно столько съело. Обкатку проходил как положено. Так по вашему мнению какое лучше масло лить? А то совсем печально будет если этот чудо аппарат помрет.
когда я купил кобальта больше пяти лет назад, не было сразу сомнения что лить. У меня на работе двое сотрудников ездят на опель мерива, тоже детище GM ( у них это тоже рекомендованное производителем масло). Они с салона их брали, лет наверное 12 назад, не меньше. Так вот они только GM льют все эти годы. Это с их подачи я даже другое масло и пробовать не стал. Я брал машину когда она только начала в России продаваться, спросить не у кого было. Так вот я уже шестой год на нем езжу, а они и того больше. Не разу не пожалел что только это масло лил. Никакого ремонта они с движками не делали за это время. Масло совершенно не кушает. Да и наши ребята из группы кобальтоводов большинство на нем ездят вот уже 5 лет и на другое переходить не собираются.
Я тотал quarz 10-40 залил в кобальта, 7тыс км проехал, 100грамм подлил (ушло). Я часто до 5тыс оборотов кручу движок (мех кпп), у многих машин нм высоких оборотах масло ест быстрее.
Ещё из причин подьедания масла на высоких оборотах - масляный туман активнее засасывает во впуск, видели трубку к впускной гофре наверно.
Да здравствует маслосрач!!!!
Тут я думаю масло так себе, попробовать перейти на другое. У меня по трассе М4 за 1000 км угорело грамм 100, но по трассе М10 играю в гоночную машину, со светофоров до 6000 кручусь и скорость до 180, ни грамма не ест, правда там 200 км всего в одну сторону. Думаю масло не держит дальняк. Надо пробовать другое.
и дальше лей только его. Проверено в течение нескольких лет. Движок будет в идеале. Главное не перекатывать, так как это масло моет движок отлично и поэтому вся срань быстро в масле растворяется.
то и значит, угорело давай так скажем. Мне пока не когда под машину залезть, следующая замена масла скоро, там и посмотрю. Но скорей всего будет сухо. Сейчас тем же маршрутом прошёл, с той же скоростью и такая же жара, масло в уровне том же, что и до отъезда.