Пока греется машина, решил описать решение хруста натяжителя, оно банальное, и для многих известно, но все же, для тех кто не в курсе: Снимаем

Пока греется машина, решил описать решение хруста натяжителя, оно банальное, и для многих известно, но все же, для тех кто не в курсе:
Снимаем натяжитель, (при откручивании услышите характерный скрип), сверлим отверстие в корпусе со стороны стыка со стенкой двс. Зажимаете натяжитель в тисках и загоняете жижу сначала, из всех щелей польётся жижа со стружкой. Мы прогнали четыре шприца и между прогонами имитировали его работу. Скрип становился меньше и меньше. Пока не ушёл в ноль. Далее забиваете смазку. Вместо самореза мы загерметили. Установили. И тишина))))
Экономия порядком пяти тысяч. Но на второй раз наверное менять на новый придётся.
А вот потом у меня и печка и пресловутый чек Р0171 но эти решения ещё впереди. История этих проблем в группе.
Парни, спасибо тем кто отзывается, советует, и просто неравнодушен. Здоровья вам.
 

Артём Т

New member
для прогона любое трансмиссионное масло. Лишь бы стружку прогнать. И остатки старой смазки.
 

moto.75

New member
Выжимной кстати тоже говно узбекское, полетел на 27-ми тыс пришлось полностью сцепление менять, поставил джи эм.
 
Сверху