Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите стоит брать кобальта на автомате с пробегом 100 тыс км? Какие могут быть проблемы и на сколько если что я залечу с ремонтов коробки
Всем привет. Подскажите стоит брать кобальта на автомате с пробегом 100 тыс км? Какие могут быть проблемы и на сколько если что я залечу с ремонтов коробки?
Не знаю у меня автомат брал 80000.т.км.было,сразу замена масло частичная уже 140000.т.км.полёт нормальный,не пинков не тыканей нет,а так автомат он надёжный на кобальте...
Брал кобальта с автоматом на 106000 км пробега. Покупал прогретый. Не заметил тычков автомата. Сейчас 150000, всё так же толкается на холодную, но ездит. Узнавал у спецов, сказали, что если на 60-70 тыщах не сдох, то должен без проблем отходить 200-250 тыщ, даже с пинками. Главное каждые 40 тыщь частично менять масло. А так, после покупки менял оба сальника каленвала, центральный сальник коробки, приводил в порядок трубки системы охлаждения АКПП, менял патрубки там же, менял передние ступицы, рычаги, шаровые, рулевые наконечники. С кондеем была целая история. Ну как то так...
Откуда такие цены. Чесно говоря коробка надёжная.до 14 года была проблемы пружинкой барабана 4-5-6 передачи, если она лопается то разносит все внутри коробки, вплоть до разрушения корпуса коробки.плюс надо следить за втулками дифференциала( замена втулок без съёма коробки обойдется в 5 т.р.
Но лучше не доводить. Если появились пинки при переключении 4-5-6 передачи или зависание на них. То лучше сразу в ремонт коробку.это первые признаки разрушения пружинки.