Подскажите номер прокладки поддона МКПП.Хочю масло поменять на первом то.И стоит ли это делать

Там должна быть пробка слива масла. Поддон мкпп снимать не надо. Масло в мкпп нужно поменять обязательно,после обкатки 3000 км. И лучше залить норм. масло,не экономить. Если вы расчитываете долго кататься на авто. Если через 3 года планируется продать- можете не менять. 3 - 4 года отьездит любое новое авто.При среднем пробеге в год 15 тыс км,скажем так. Или 100 тыс.пробега. На любом не контрафактном масле. Вообщем не на подделке. А тот гемор который возникнет в последующем- этот гемор будет иметь уже следующий владелец этого авто. Но,лично я- считаю,что так поступать,подставляя будущего владельца- не этично и не по людски.
 

Yanis

New member
Мыть поддон мкпп,на мой взгляд это уже перебор. Достаточно сливать масло когда оно хорошо прогрето,то есть очень теплым. Ну разве,что -если у вас чешутся руки и не чем заняться. Был забавный случай,прегнал один мужик МАЗ ( по моему),чтобы посмотрели,что с движком. Поднял кабину и сгоряча как ляпнет,цитирую: "Ну как же так,ведь я каждый день протирал движок тряпочкой,а он гад! дизель- все равно сломался." Мы конечно виду не подали,но когда он ушел- нас охватил дикий смех,ща животы похватались от смеха. От того,что взрослый мужик лет 35,на полном серьезе,считает,что если он каждый раз протирает дизельный двс тряпкой от грязи и пыли после поездки - то он у него не сломаеться.Так,что люди разные бывают,переубеждать ни кого не буду.
 

BOBAH

New member
4х гранник на 11 или 12 забыл.Масла бери три литра.Обе пробки сливная и контрольная слева в районе внутр.гранаты
 
Всем спасибо за ответы.Иформацию принял.Ну а за прокладку спросил потому что до этого был равон р3 а там без снятия поддона масло в коробке не поменять
 
Сверху