Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите двигатель на Равон р4 он вообще ремонтный ???есть ли ремонтные вкладыши и поршневая группа ???И где взять ??
Ремонтный. Где взять хз, но у мотористов в конторах на наши двигатели как правило всё есть. Проблемы только с регулировкой клапанов, процедура геморная и по работе и по з.ч.
самое главное найти ещё специалиста который сделает регулировку зазоров клапанов. Если для Москвы Это не проблема, кто пару лет назад я задавался идеей замера в Брянске. На шевике. Всё достаточно печально. Хорошо есть друзья механики подсказали человека который долгое время работал в GM, сейчас работает на себя.
цепь ходит по разному, согласен. Скорее всего зависит от условий эксплуатации. Желание каждого конечно, но на сотке я б проверил ее. При чем после моего вопроса товарищам, ежеднедневно перебирающим моторы они подтвердили сомнительное качество современных цепных механизмов ГРМ. И это касается не только равона но и остальных друзей рынка.
у друга на Ауди А3 цепь приехала на 80к... но там турбина, правда и без нее всё равно на 120-130 к меняют. Поговаривают на машинах после 12 года цепь уже не та...
Ходят слухи что на рубеже десятых годов, производители искусственно уменьшили ресурс цепей, посредством замены проверенных временем гидронатяжителей на какое то говно) Так что хз, по мне так, проще на 150.000 км провести ревизию двигателя, в виде замены цепи и регулировки клапанов. Чем ездить по принципу таксиста..