подскажите двигатель на Равон р4 он вообще ремонтный ???есть ли ремонтные вкладыши и поршневая группа ???И где взять ??

Mladshiy

New member
Добрый день, подскажите двигатель на Равон р4 он вообще ремонтный ???есть ли ремонтные вкладыши и поршневая группа ???И где взять ???
 

irina2008

New member
Ремонтный. Где взять хз, но у мотористов в конторах на наши двигатели как правило всё есть. Проблемы только с регулировкой клапанов, процедура геморная и по работе и по з.ч.
 

Liucifer

New member
там даже чуть больше чем 100к, обычно регулировку проводят вместе с заменой цепи. Что в итоге влетает в копеечку.
 

gumfitnes

New member
самое главное найти ещё специалиста который сделает регулировку зазоров клапанов. Если для Москвы Это не проблема, кто пару лет назад я задавался идеей замера в Брянске. На шевике. Всё достаточно печально. Хорошо есть друзья механики подсказали человека который долгое время работал в GM, сейчас работает на себя.
 

Moony

New member
смелое заявление, цепь меняют на 300к на двигателях типа X20D1 и X25D1. Которые даже радом с нашими не стояли...

С другой стороны, если цепь не вытянулась, а это можно легко проверить, то можно её и не менять.
 

gumfitnes

New member
цепь ходит по разному, согласен. Скорее всего зависит от условий эксплуатации. Желание каждого конечно, но на сотке я б проверил ее. При чем после моего вопроса товарищам, ежеднедневно перебирающим моторы они подтвердили сомнительное качество современных цепных механизмов ГРМ. И это касается не только равона но и остальных друзей рынка.
 
у друга на Ауди А3 цепь приехала на 80к... но там турбина, правда и без нее всё равно на 120-130 к меняют. Поговаривают на машинах после 12 года цепь уже не та...
 
верно. И Киа я у нас встречал, на просторах брянского Рунета. с теми же пробегами, уже приехала правда. Сид при чем
 
у нас на авео тоже производитель орал что новый мотор 120000 ремень бегает зайди к любому механику и скажи такое. Психиатрию вызовут сразу))))
 
Ходят слухи что на рубеже десятых годов, производители искусственно уменьшили ресурс цепей, посредством замены проверенных временем гидронатяжителей на какое то говно) Так что хз, по мне так, проще на 150.000 км провести ревизию двигателя, в виде замены цепи и регулировки клапанов. Чем ездить по принципу таксиста..
 
Сверху