Подскажите болячки кобальта, за чем особенно следить, смотреть заранее, предупредить проблемы, поломки и т.п. Машиной владею 2 месяца только. 21г.в.

Mish

New member
Всем привет! Подскажите болячки кобальта, за чем особенно следить, смотреть заранее, предупредить проблемы, поломки и т.п. Машиной владею 2 месяца только. 21г.в. 40к пробега нет еще. В планах скоро ТО делать ( а то как купил ничего не менял), масло, фильтр воздушный, масляный, свечи(возможно, посмотрю по состоянию). Вопрос, нужно ли менять топливный фильтр!? (добраться до него не просто, знаю) кто то в видео говорил что 200к пробега можно не менять, он там большой, главное топливо хорошее лить... так ли это?
Слышал, говорят, что нужно частенько чистить дроссель, и 2 патрубка от движка идут сверху (картерные газы вроде)
Про кондиционер кто то писал, что машина 21г и заправлять нужно уже... как определить, когда лезть смотреть нужно!? (работает, холодит, но я бы не сказал что с ним холодно становится)
В общем, расскажите всё что знаете. Спасибо!
 
Коба не такой уж и проблемный....есть поговорка,что не лезь в отлаженный механизм и он не подведёт.....а решать проблемы,нужно по мере их поступления,а не устраивать танцЫ с бубном...... по поводу твоих вопросов....промывка,все катаются на антифризе,так что внутренней грязи боятся не стоит,вот снаружи желательно промывать радиаторы напором воды(профилактика)...с фильтром,опять по симптомам поступают,кто-то и по 500 тыщ прокатал,без вырезания отверстия в кузове авто,для его замены......а вот тех осмотр конечно необходим...проверять пыльники шрусов,наконечники тяг,шаровых опор,чтоб узлы дольше ходили....не помешает промыть ДЗ и адаптировать,это как бы "болячка" Кобальтов и не только их....проверить наконечники катушек зажигания,чтоб на их концевиках не было трещин...есть ещё болячка,это стойки стабилизатора,но об их смерти они тебе сами сообщат,характерным стуком,на ямках и лежачих полицейских...не помешает обслужить привод дворников,его нужно беречь,та как просто отдельно мотор не купить новый,а придётся брать с трапецией в сборе,а она недешОвая.... оязательно нужно заняться гидроизоляцией кузова,багажника особенно,чтоб в салоне не прыгали лягушки(инфы полно в инете)...

что ещё посоветовать....менять батарейки на пульте,чтоб однажды не оказаться под дождём снаружи,а не в салоне....при снятии жабо,для обслуживания трапеции,обрати внимание на люфт наружных чашек передних стоек амортизаторов,там сразу увидишь,есть ли зазор между резиновым кольцом чашки и кузовом авто....зазор должен быть 1-2 мм,чтоб и не намертво не зажата чашка была,а имела ход....если зазор,мизинец пролезает,то можешь вырезать кольцо (я вырезал по толщине из транспортёрной ленты,3 мм)при увеличенном люфте,будешь слышать глухой стук,особенно на поворотах...наша цепь очень долго ходит,по отзывым владельцев такси...клапана, тоже не стоит заморачиваться,тоже по отзывам и по 300 и по 400 тыщ люди не лазили туда...иногда посматривай на наружные ручки дверей,там под ручкой,есть ось которая иногда(сучка) выскакивает из паза и ручка встаёт "раком"...если заметишь торчащийкончик стальной оси,нужно простой отвёрткой,приподняв ручку,нажать на неё и вернуть в и.п.
 

designer003

New member
проверь обязательно уровень масла в КПП...чтоб голдание,не убило коробку,так как некоторые заливают туда масла по мурзилке 2 литра,а этого недостаточно,обычно льют около 3 литров...следи за зазором в свечах,у нас 0.8-0.9,чтоб катушки дольше жили....при замене масла в ДВС,при откручивании масл. фильтра,обязательно укрывай датчик, который находится прям под фильтром,ветошью,чтоб не залить его и чтоб ошибки не выскакивало.
 
Сверху