Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обладателям марки RAVON респект !!!! В летом при температуре более 20 С,у Вас тоже движки немного детанируют(стучат пальцы)????
ага, я охренел когда услышал детонацию у новой весты
у меня +35 на 92м не детонирует.
до этого авео была, вот она на жаре звенела, летом ничего кроме 95го не переваривала
Было 30-35 на 92 ехал норм, никакой детонации, хотя после долгих пробок ощущение было как будто лошадей 10 "померли" (перевожу, тяга слабее стала в жару и пробки)
Андрей, потому, что в жару чем ниже октан, тем выше детонация. То есть воспламенение от сжатия до того, как поршень дойдет до вмт. На детонацию влияет очень сильно температура самого бензина, чем выше температура тем быстрее детонация произойдет и наоборот, чем холоднее бензин на впрыске, тем меньше детонация. Летом температура бензина в баке гораздо выше чем зимой, поэтому и детонирует бенз раньше при сжатии.
Андрей, может конечно и такое быть. Но в принципе рабочая температура внутри двигателя одинаковая что зимой что летом, автоматика включением вентилятора и работа термостата поддерживают одну и ту же температуру при работе в любое время года. Соответственно и вязкозть масла при работающем движке тоже должна быть по идее одинаковой в любое время года. Но если только движок перегревается выше нормы из за забитого радиатора охлаждения, что летом вполне может быть (пыль, пух). Но это уже плохо для охлаждения двигателя.