нужна машинка для работы, пробег около 50 в год, 95 процентов- город, лет на 5. Хочу р4 на автомате но есть негативные отзывы по акпп GM 6T30

val4itca

New member
Ребята, нужна машинка для работы, пробег около 50 в год, 95 процентов- город, лет на 5. Хочу р4 на автомате но есть негативные отзывы по акпп GM 6T30


Стоимость ремонта автоматов GM — около 130 000 рублей.

Шестиступенчатый автомат GM серии 6Т30/6Т40 ставили преимущественно на Крузы и Астры (серия J). Агрегат проявил себя как ненадежный и прихотливый. Основные недостатки: малый ресурс расположенного в поддоне электронного блока управления соленоидами (мехатрон) и самих клапанов, а также разрушение стопорных колец тормозных барабанов высших передач — начиная с третьей.

Мехатрон и соленоиды начинают отказывать примерно после 100 000 км пробега. Обычно их неисправность приводит к сгоранию пары пакетов фрикционов. Этому предшествует появление рывков при переключениях. Вероятная причина повреждения платы блока управления — скопление продуктов износа на его контактах. При ремонте мехатрон приходится менять не всегда, а вот соленоиды идут под замену по умолчанию.

После 100 000 км пробега велика вероятность разрушения стопорных колец тормозных барабанов. Это сопровождается появлением рывков при переключениях. Если обратитесь к ремонтникам вовремя, отделаетесь малой кровью. В противном случае осколки колец могут попасть в зацепление зубьев планетарных передач и непоправимо повредить все элементы автомата — ремонт будет экономически нецелесообразен.


плюс частичная замена масла каждые 30000 км. Плюс хотел 150- 200 т.р. в кредит, но так как компания Узбекская, нет льготного автокредита, как в вазе, переплата огромная, за весту гораздо меньше, но ее интуитивно не хочу). Кто что скажет по надежности АКПП и кредитам в РАВОН?
 

Sonex

New member
нужны комментарии, равонов- кобальтов - авео с большим пробегом на акпп. Людям, проезжающим 15- 20 т.к. в год понятно, машины хватит на пол жизни. Нужны отзывы от людей, которые проехали хотя бы 100 т.к.
 

runderbin

New member
Ну эта проблема касалась в основном крузов и потом как то это решили (что то с автоматическим переключением в нейтраль на остановке), (можно полистать https://www.drive2.ru/l/7589323/)
А вообще на полном форсаже действительно фрикционы подгорают при переключениях! Так что поаккуратней надо, а то можно и коробку сжечь.
 
У меня знакомый на Форд эксплорере агрессивно ездит, любит тапку в пол, попал на ремонт - повезло что гарантийный, и то пришлось понервничать, пока ОД согласился. А так 450 тыров вынь и положи.
 

Kostya Savin

New member
Это надо в соседней группе у кобальтоводов спросить, у них там Пробеги по больше нашего. А так совет от них же, менять масло к коробке в интервале 30-40000 методом частичной замены и будет автомат ходить долго.
 

rammed

New member
смотря в каком городе, если в мегаполисе типа Москва - однозначно АКПП
 

and83

New member
Берите Фолц.Поло.знокомый за два года 300скопейками проехал без проблем АККП.может и больше.
 

shiza

New member
нет просто ему надо хорошый АККП надо вот и я ему говорю.Просто тут люди 15000,20000тысяч проехали. у меня 13000 тысяч получается только опкатку прошел и то только двигатель.Нашет АККП никто не знает.
 

clogiccom

New member
Дак вы про любой акпп почитайте, везде найдете минусы и случаи ремонта. К ненадежным как та же реношная dp0 она не относится.
 
По ст40 коробке были нарекания вышеупомянутые, но на кобальты- равоны эта модель никогда не ставилась, у нас ст30 коробка, эти дефекты ей не свойственны. Обычный надежный шестиступенчатый автомат
 
у Меня Кобальт с пробегом 98000 и акпп!тоже когда брал до последнего был в сомнениях!на многих форумах владельцы по 300000км с такой акпп гоняют и не жалуются!единственно очень боится больших пробуксовок
 
Хоть коробка и стояла на крузе и астре, но к нам она попала уже с некоторыми доработками(сначала на кобу, а потом в равон). Сейчас отличается режим работы акпп и некоторые внутренности, которые как детская болезнь были изучены и исправлены.
 

kamka

New member
Подскажите в акпп щупа нет? Уровень смотреть. Замена масла через сколько?
 

Trucker

New member
АКПП вошла рейтинг топ10 самых ненадежных автоматов. Сам езжу на автомате, иногда пинается, хотя я ни капельки не гонщик, пробки тоже не любит
 
Сверху