Небольшой отчет. На выходных решил съездить к теше, расстояние 200 км в одну сторону. В основном дорога хорошая по трассе, ехал не более 110 и не

Небольшой отчет. На выходных решил съездить к теше, расстояние 200 км в одну сторону. В основном дорога хорошая по трассе, ехал не более 110 и не более 3тыс об, машинка идет вполне уверенно, устойчиво, плавно, встречного ветра от фур особо не боиться. Шум слышен, но не критично, не напрягает. Расход при средней скорости 90-110 составлял от 5.3 до 5.8 л. С кондером 7-8л. На обгоне мощности не хватает, ой как не хватает, при загруженной дороге быстро подорваться и обогнать фуру которая едет под 100 не получиться. Далее 70 км проехал по полям и убитой грунтовке. Ходовка жестковата но не пробивает, ничего не скрипит, пару раз цеплял защитой колею не смотря на хороший дорожный просвет. Пыль через уплотнители в салон не попалает, когда открыл двери она толстым слоем лежала на арках крыльев и резинках снаружи. Пожалел что не поставил москитную сетку, радиатор был весь в пчелах, стрекозах и прочей летающей живности, причем на радиаторе много мелких вмятин от них. Достать их оттуда пришлось самодельной насадкой из тонкого шланга прикрученному к пылесосу. На обратном пути попал под сильный дождь, дворники работают отлично, чего не скажешь про вентиляцию салона, окна моментом затянуло, включение печки лобовое стекло не спасет, приходиться вкючать сушилку которая дует холодом и не особо помогает. Сиденье убойное, через час у меня онемела спина которая раньшп никогда не беспокоила. Итого пробег сечас где то500км. В целом машинка заслуживает уважения, плюсов все же больше.
 

demag777

New member
Ну с кондером все машины так едут, если там двигатель не 150 лошадей. А так от топлива еще многое зависит. Заливать начал 95 V power, машина лучше ехать стала.
 

Redisych

New member
ну с кондером любая машина у которой меньше 140-150 лошадей идет сильная просадка по динамике, тут ничего не поделаешь. 95 заливайте, на нормальной заправке.
 

texnikru

New member
да как бы это все не критично, тише едишь дальше будешь, расход нереально радует, первые 20-30км он еще выдавал чушь типа 15-17 литров а потом все выравнилось и стало показывать как и надо
 

businessf

New member
а вообще, из опыта брата понял, что машина поедет позже, у него лачетти поехала нормально после 120000 км, у меня кобальт реально нормально поехал поехал после 60000, и при условии полной загрузки, на трассе спокойно обхожу фуры, которые едут 110
 

Tatianka

New member
я на механике обгоняю на 3 передачи, а печку можно включать с кондиционером.
 

kirbak

New member
Я просто когда догоняю фуру, включаю четвертую и как ветер вжик и фура позади. Движок очень и очень мне нравится, соотношение резвости и в то же время экономичности
 

Fresher

New member
расход на 92 побольше да и машина едет похуже, да и зачем мучить низкооктановым бензином.
 

Franzyr

New member
91+ бензин можно, да и прошивкой с кобальта одинаково, разгон, тяга... А расход 95 лично у меня больше, чем 92, у брата на лачетти было тоже самое, вот если прошить и снять ограничения, то да, там 95
 

Robot Flexo

New member
но ведь 92 так то сгорает быстрее из более низкой степени сжатия, странно
 

trialist

New member
инжектор сам подстраивается под октановое число и поэтому расход примерно одинаковый получается, только у нас в городе точно нет нормального 95, так, 92 с присадками, только заливать больше и свечи чаще менять
 
газпромнефть или шелл есть? 95 g drive хороший бензин, там хоть октановое число реально 95. Хотя мне лично больше нравится шелл, с ними расход низкий всегда.
 

guanero

New member
Газпром есть, но смысла большого не было, именно джидрайв быстрее тратился, да ну его, авто спокойно тянет на 92, расход устраивает, проблем нет, 70000 пробег, и всё отлично, а после последней зимы, когда при - 35 именно джидрайв замёрз, и друзья на 95 не завелись, больше никогда, 92 спокойно завёл при - 38,с полоборота
 
Сверху