Народ все с той же бедой кобальт 2013 акпп. Машина уже стоит неделю морозы спали, днем -15 ночью до - 25. Не могу до сих пор завести машину. Акумм

Народ все с той же бедой кобальт 2013 акпп. Машина уже стоит неделю морозы спали, днем -15 ночью до - 25. Не могу до сих пор завести машину. Акумм заряжен, свечи новые зазоры в порядке, насос бенз качает, бак полный, бензин в рампе проверил поступает, стартер крутит, масло грел снизу в картере ( само масло в порядке на шюпе). Не схватывает и всё. Что ещё попробовать?
 
Заведомо рабочие свечи поставь, проверь искру. Давление в рампе проверь. И попробуй перед запуском брызнуть эфир в дроссель
 

DOOM

New member
я со свечами так попадал. Новые NGK. Нифига не работали. Другой комплект заработал
 

Спаня

New member
искру под давлением на приборе лучше проверить. А вообще симптом низкого давления топлива
 

Franzyr

New member
Зачем вы лохи ставите покупные свечи?((
У заводских ресурс немерянный!
 

Vadim Izrailov

New member
Свечи ставить надо Denso,без проблем заводиться в любой мороз, 2 года назад была ситуация резко мороз дал,машина не заводилась пошёл купил свечи одни не помню какие тоже самое,посидел по сайтам почитал,купил денсо свечи и без проблем в любой мороз,правда если у тебя катушка не умерла..
 
Тоесть не надо бежать сломя голову за новами свечами надо сначало сделать диагностику.просто у меня так получилась...
 

Pavelgordi

New member
У меня так же было, пока не прикурил от другой машины, стартер быстрее крутить начал и схватило.
 
Похоже что выхлоп замёрз! Ты когда ключ поворачиваешь, движок проворачивается, или вообще тишина? Если сигнала есть то и её стоит посмотреть.
 

dotfixa

New member
Свечи залило. Их нужно просушить.
Нужно занести АКБ домой, отогреть его и зарядить.
Свечи можно попробовать и не снимать, но надо при запуске держать педаль газа в пол, чтобы блок управления перешёл в режим продувки цилиндров - так покрутить некоторое время, затем отпустить газ.
 
Сверху