На тему посторонних звуков. Ещё на ТО-0 я пожаловался дилеру на непонятный звук при разгоне. Дилер ничего не нашёл. Ну и, как оказалось, не искал.

На тему посторонних звуков.
Ещё на ТО-0 я пожаловался дилеру на непонятный звук при разгоне.
Дилер ничего не нашёл.
Ну и, как оказалось, не искал.

Сейчас менял масло и решил попротягивать все болты, которые под руку попались.
Обнаружил источник звука: кронштейн выхлопной трубы, который крепится к разъёмному фланцу между катом и гофрой.
Один болт был ослаблен, протянул на 3 оборота.

Звук исчез.

Так что если у кого что гремит, рычит или резонирует, не поленитесь залезть под машину и протянуть все болты по выхлопу и около него.
 

Gerin778

New member
Сколько этих звуков было, и не подсчитать... На Кобальте 2013. Где-то после 35000-40000 пробега по плохим дорогам, кроме крепежа выхлопной системы, ослабли болты крепления картера. Два болта крепления картера, выкрутились на несколько оборотов. Расшатался бачок охлаждающей жидкости, он же на половину протёрся о металлический хомут шланга наполнительной магистрали гидроусилителя. Наливной шланг бачка охлаждающей жидкости серьёзно протёрся о выше упомянутый шланг. Трубки магистралей гидроусилителя, над подрамником возле самой рулевой рейки, в месте их пересечения стучали друг о друга, о чём свидетельствовали потёртости и углубления на них. Так что посматривайте и протягивайте мужики, может что заметите, пока не поздно.
 
Сверху