Всем привет! На днях прошел порог 50 тыс км пробега!
Традиционно оставляю отзыв)))
За прошедшие 50 тыс много дорог убегло)) Перевозил на машине высокогабаритные мебельные изделия, строй материалы. Ездили на машине большой дружной компанией на отдых от города примерно на 400-500 плюс минус км (От Алматы до Чунджи. И другой раз до Чарынского каньона)
Машиной все довольны. Комфорт, вместимость, большой ход ходовки - все супер.
Эксплуатация в основном Дом-офис-дом. Выходные по магазинам и по родственникам. Живу в области, 50% трасса остальное город. Много пробок. Много пыли.
Расход даже если засекать по литрам колеблется от 7.8 до 8.1.
Лью 95й.
По обслуживанию в основном менял только расходники.
На 30 тыс просверлил натяжитель ремня, залил туда смазку.
На том же пробеге было последнее ТО у официалов. Поменяли колодки. Но по сути мог бы еще поездить на старых легко. Тыс до 40 запросто. Но да ладно, раз поменяли уже не стал предъявлять.
На 28 тыс чистил дроссель по показаниям. Обороты жутко скакали. На 48 тыс тоже почистил, уже с упреждением. Но первые признаки начинали иногда проявляться. Все таки склонен считать что это из-за долгких пробок в жуткой пыли (когда обочина летит, а ты стоишь и дышишь этой смесью глины с цементом (рядом цементные заводы).
Официалы пытались развести на рулевые наконечники, но диагностика у своих такой надобности не выявила.
На 50 тыс сделал частичную замену масла в коробке. Ну и все как положено, свечи, масло, фильтры. Кстати масло в коробке было крайне черным и грязным. Посоветовали еще через 25 тыс заехать обновить.
Еще по регламенту надо было в 45 тыс тормозуху поменять, но все никак не доеду до сервиса, где это могут сделать. Тормозуха в багажнике катается уже 10 тыс км))
Из расходников, последние 20 тыс лью только GM. Качеством доволен. Уровень масло держит. Двигатель через заливную выглядит чисто. В коробку тоже GM залил.
После замены масла в коробке, коробка стала работать более плавно.
Переодически посвистывает моторчик печки. Подозреваю что ближе к весне надо будет заказать новый, и возможно летом заменю. На новом наверное надо перед установкой подшипники смазать хорошим маслом. Возможно декстроном.
По ходовке пока жалоб нету. Только опоры на морозе бывает играют музыку, по известным причинам. Но в целом все супер. Полет нормальный.
P.S.
Кстати недавно думал залесть перед зимой, воздуховоды под сидениями оголить. Как писали что они ковролином заложены наглухо. И какого мое удивление было, когда я обнаружил аккуратно прорезанные дырочки в нужном месте. Воздуховоды вполне себе свободно дуют в ноги задних пассажиров. Этот вопрос снят. (причем качество прорези похоже на заводское. Как специальным лезвием нужной формы. Не дядя Ваня строительным ножом резал)
Только осталось подумать над дополнительными каналами вентиляции между салоном и багажником. А вот так называемые "памперсы" в багажнике трогать пока не решаюсь. Что-то мне подсказывает что все же есть у них какое-то назначение. Возможно для снижения уровня образования конденсата между кузовом и обивкой багажника в том самом месте, ибо если конденсат начнет стекать вниз, прямо на шторки которые автоматически открываютсязакрываются это может их повредить. Их или их механизм О_о. Но это так, мысли вслух. Надо проверять.
Да и не сильно меня напрягает слабая вентиляция, поэтому только 50 тыс проснулся и начал задумываться, что-то "дырявить")))
Традиционно оставляю отзыв)))
За прошедшие 50 тыс много дорог убегло)) Перевозил на машине высокогабаритные мебельные изделия, строй материалы. Ездили на машине большой дружной компанией на отдых от города примерно на 400-500 плюс минус км (От Алматы до Чунджи. И другой раз до Чарынского каньона)
Машиной все довольны. Комфорт, вместимость, большой ход ходовки - все супер.
Эксплуатация в основном Дом-офис-дом. Выходные по магазинам и по родственникам. Живу в области, 50% трасса остальное город. Много пробок. Много пыли.
Расход даже если засекать по литрам колеблется от 7.8 до 8.1.
Лью 95й.
По обслуживанию в основном менял только расходники.
На 30 тыс просверлил натяжитель ремня, залил туда смазку.
На том же пробеге было последнее ТО у официалов. Поменяли колодки. Но по сути мог бы еще поездить на старых легко. Тыс до 40 запросто. Но да ладно, раз поменяли уже не стал предъявлять.
На 28 тыс чистил дроссель по показаниям. Обороты жутко скакали. На 48 тыс тоже почистил, уже с упреждением. Но первые признаки начинали иногда проявляться. Все таки склонен считать что это из-за долгких пробок в жуткой пыли (когда обочина летит, а ты стоишь и дышишь этой смесью глины с цементом (рядом цементные заводы).
Официалы пытались развести на рулевые наконечники, но диагностика у своих такой надобности не выявила.
На 50 тыс сделал частичную замену масла в коробке. Ну и все как положено, свечи, масло, фильтры. Кстати масло в коробке было крайне черным и грязным. Посоветовали еще через 25 тыс заехать обновить.
Еще по регламенту надо было в 45 тыс тормозуху поменять, но все никак не доеду до сервиса, где это могут сделать. Тормозуха в багажнике катается уже 10 тыс км))
Из расходников, последние 20 тыс лью только GM. Качеством доволен. Уровень масло держит. Двигатель через заливную выглядит чисто. В коробку тоже GM залил.
После замены масла в коробке, коробка стала работать более плавно.
Переодически посвистывает моторчик печки. Подозреваю что ближе к весне надо будет заказать новый, и возможно летом заменю. На новом наверное надо перед установкой подшипники смазать хорошим маслом. Возможно декстроном.
По ходовке пока жалоб нету. Только опоры на морозе бывает играют музыку, по известным причинам. Но в целом все супер. Полет нормальный.
P.S.
Кстати недавно думал залесть перед зимой, воздуховоды под сидениями оголить. Как писали что они ковролином заложены наглухо. И какого мое удивление было, когда я обнаружил аккуратно прорезанные дырочки в нужном месте. Воздуховоды вполне себе свободно дуют в ноги задних пассажиров. Этот вопрос снят. (причем качество прорези похоже на заводское. Как специальным лезвием нужной формы. Не дядя Ваня строительным ножом резал)
Только осталось подумать над дополнительными каналами вентиляции между салоном и багажником. А вот так называемые "памперсы" в багажнике трогать пока не решаюсь. Что-то мне подсказывает что все же есть у них какое-то назначение. Возможно для снижения уровня образования конденсата между кузовом и обивкой багажника в том самом месте, ибо если конденсат начнет стекать вниз, прямо на шторки которые автоматически открываютсязакрываются это может их повредить. Их или их механизм О_о. Но это так, мысли вслух. Надо проверять.
Да и не сильно меня напрягает слабая вентиляция, поэтому только 50 тыс проснулся и начал задумываться, что-то "дырявить")))