Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мужики поделитесь кто сколько прошел км и отзывы.спасибо за отзыв за ранее
47 тысяч пробег, поменял лампочку в фаре, лампочку подсветки номера, стойку стабилизатора, заскрипел летом натяжитель ролика, пришлось снять смазать, больше не скрипит.
Мужик покупает мерин. На следующий день привозит его обратно - говорит - не работает, и медленная. Техники смотрят - там кардан в узелок завязан. Ничего не могут понять - как так можно??? Дали порш. На следующий день он притащил этот порш - кардан в 2 узла завязан, внешне машина цела.
Опять говорит - не работает, и слишком медленная... Как так? Опять не поняли. Дали ему феррарари, и посадили с ним своего человека, чтобы тот выяснил - отчего так машина ломается. Ну едут по трассе - 1-я скорость, 2-я, 3-я... 5-я скорость уже под 300.
Мужик - хватаетя за рычаг переключения скоростей и переключая его на R говорит:
- А теперь "R" - ракета!!!
Пробег 25 600.
Только регламентные ТО.
Благо машина только радует.
Живу в Алматинской области. Благодаря 6 ступки не чувствую дискомфорта при разгоне даже в горку. Салон супер. Ездили на отдых на 300-600 км (туда обратно). При полном салоне и багажнике едет отлично. Хода ходовки хватает даже на гармошке.
Доводилось перевозить огромные полки в собранном виде. На днях в два рейса перевез шкаф)))
Машиной доволен на все 100%
62000, кобальт 2013 г., механика: заменил лампочку подсветки номера, на 45000 свечи, левый наружний пыльник ШРУСа на 60000чах и все.. масло GM - каждые 10000. Расход 92го бензина: лето -7л., зима - не больше 9ти. город Омск. Аккумулятор ещё родной (Курский).
Первые 10000 пипец: замена всего и всюду, а именно (АКБ, покраска бампера, гофр дверей вместе с проводкой, замена радиатора кондиционера и многое другое, один только фреон заправляли 4 раза.
Ещё скрипела подвеска, как на телеге. Скрипело тысяч 15.000, и исчезло.
Сейчас пробег 27к, и на удивление пока косяков нету.