Мужики. Почему многие берут лада весту без робота? За 720 тыс выходит.какие в весте плюсы и минусы.? Равон 4 по мне во всех показателях выиграл.ну и

Мужики. Почему многие берут лада весту без робота? За 720 тыс выходит.какие в весте плюсы и минусы.? Равон 4 по мне во всех показателях выиграл.ну и все равно веста распространяется.
 

popova

New member
Да каждому своё! Сам подумываю над вестой sw или р4. Только две педали нужны. 6-ти ступка р4 плюс, но у Весты покруче с мультимедиа, с системами безопасности. Р4 очень понравился! Но мне достаточно сильно хочется иметь мультируль например, круиз, полноценный климат(не сильно принципиально). Про робот полно инфы в нэте... Мне рекорды скорости не ставить. Мне он норм... Но есть опасения что с ним будет через 3-5 лет... Вот и чешишь репу...
 

n01038

New member
Реклама, внешний вид автомобилей.

Даже если с этими двумя пунктами у Равон не будет проблем, народ все равно не станет покупать их автомобили. Непонятно, зачем вообще нужен был этот ребрендинг. Даже к уз-дэу у людей было больше доверия, и какой-никакой - узнаваемый бренд.

Да и в целом, если они завернут свою деятельность на территории бывшего СНГ, это уже не будет проблемой. Все кто хотел - автомобили себе купили :)
 

AlexPoll

New member
а, что будет с роботом через 3-5 лет? Ну сцепление за это время раза 2-3 смените, ну лет через 5 может и мозги. Ничего необычного, робот довольно таки простая конструкция.
 
А на счет почему берут весту, так очень просто. Реклама, реклама и еще раз реклама. Какой обзор не открой везде пишут, что уделывает солярис, поло, рапид, плавность хода там кароч и прочее. Там судя по обзорам немцам, корейцам надо за консультациями к ВАЗу обращаться.
 

Blissrus

New member
ну енто ещё ничего... я катаюсь крайне аккуратно! На своей 21114, 100000 проехал на одном комплекте! Так что думаю робот и сцепа проживут норм, но сомнения есть. Сам блок управления роботом надёжен! Это 100% на него жалоб нет. Конечно вариатор бы дождаться... И сравнить.
 

FuZioN

New member
А зачем вам робот? Бензин экономить и ремонтировать дёшево? Или внешний вид перевешивает пониженную комфортность робота?
 
ребрендинг у узбеков - это не их прихоть, а желание зарабатывать и не терять наш рынок. Здесь политика и экономика. Шевроле в связи с санкциями запрещено продавать в России(а рынок то огромен) и понятно, что шевроле, а в частности, шевикобальт знаком и отзывы о нем, как правило положительные, а Р4 - что за зверь?
 

mafyak

New member
Робот кривой на весте до безобразия.я ездил на весте с роботом,коробка постоянно пинается и авто клюет носом при переключениях,нет "ползущего" режима как на классическом автомате.При выполнении на роботе милимитражей на парковке,автомобиль трясет как больного.
 

V-G

New member
шевроле ушел потому что не хочет ставить тут свои заводы.А равон это скажем больше бренд узбекистана,и ввоз автомобилей из узбекистана идет по другим тарифам чем были бы они для марки шевроле.И кстати шевроле уже продавал кобальт под своей маркой в россии,так что тут дело не в том что "GM очень любит продавать одну и ту же машину в разных странах под разными названиями"
 

Karudo

New member
В 2008 году между АК Узавтосаноат и американским концерном General Motors поглотившей после банкротства и реорганизации концерна Daewoo в 2002 году в GM DAT (позже в GM Korea), была основана предпиятие АО «ДжиЭм Узбекистан», являющейся правопреемницей UzDaewooAuto а автомобили Daewoo начали производится под маркой Chevrolet. Бренд и сеть продаж в странах СНГ сохранили название UzDaewoo, из-за заключенных ранее долгосрочных соглашениях о безпошлинной ввозе и торговли легковыми автомобилями между странами произведенных, указанными в соглашении компаниями стран СНГ.Был выпущен миллионный автомобиль.
 

karamelenka

New member
и расшифровка для особо одаренных людей-вся это возня с брендами и сменой названия только изза того что нет пошлины для уздэу при ввозе в россию и есть для шевроле эти пошлины.А весь бред про преимиус сегмент и нежелание шевроле связывать себя с дешевыми авто-бред и шиза.
 

myViS

New member
мы все знаем что, Р4 - это Кобальт с минимальными изменениями
, и что Кобальт собирался в Узбекистане до кризиса, и считается машиной надежной. Из этих соображений я и приобрел Р4 в конце мая, и катаюсь на нем и очень нравиться. Давайте будем подождать: переживем слякотную осень, зиму с реагентами и морозами (аккум., резинки, лакокраска и пр) и увидим, как наш авто на это будет реагировать. Что мы из тему в тему трем одно и тоже ( Р4 - Кобальт, Кобальт - Р4 ).шильдик..., бренд...? Не надоело вам... доказывать?! Многие здесь автомобиль купили исходя из своих потребностей и достатка. Детский сад, однако!
.
 
Семен, На Весте робот как раз щадит сцепление! Потому и долбоящеры/гонщики и говорят фи на робот. На Калине2 робот чуть расторопнее! А на Весте робот настроен на комфорт и щадящее сцепление! Тем более там шла кампания у них по замене диска сцепления на более усиленное!
 

Kovich

New member
Vesta sw выглядит очень привлекательно. Цена от 640 тыс., при чем за эти деньги уже будет мультируль, кондиционер, круиз-контроль и т.д.
Кому нужен универсал альтернативы нет. Жаль что джентру не выпускают в данном кузове.
 
а когда на калину 2ставили робот? Там автомат вроде,а насчёт сцепления,почитайте весто форум,там по гарантии каждый пятый меняет.
 
Сверху