мужики может кто сталкивался с такой проблемой, по итогу после ремонта ( замена прокладки по гбц, прогар между 3-4 цилиндром ) машина все так же не

x1110

New member
Всем доброго времени суток. мужики может кто сталкивался с такой проблемой, по итогу после ремонта ( замена прокладки по гбц, прогар между 3-4 цилиндром ) машина все так же не особо шустрая на разгон и до ремонта такая же денденция наблюдалась, сейчас после ремонта в сервисе говорят что у меня дроссель не до конца открывается, то есть они мне показывают при включённом зажигании якобы если педаль надавить в пол, заслонка должна вставать в горизонтальное положение а меня она открывается 25-30% не больше, типо от этого и вся беда, не зависимо на паркинге машине или на драйве, одинаково.
Подскажите может кто владеет информацией, буду благодарен.
 

softsafer

New member
Это кто сказал,что заслонка должна в горизонтальное положение вставать! Вы американских фильмов что ли насмотрелись. Для формирования топливной смеси, ЭБУ вполне достаточно открытой заслонки в 30%. Не путайте карбюраторные двигатели с инжекторными. Для контроля и формирования,есть определённые датчики.ДМРВ,кислорода и т.д. В случае сбоя,сразу бы загорелся чек. По бедной или богатой смеси. Сделать диагностику работы ДВС. По диаграмме можно понять, всю работу двигателя.

OZYLFD9sboJEF9p--ef1KtXG_eu6674NHLSVvh3pyCyHF3xXcJ-qqVo5WZEFU4OWndrIWFaDGt5aH5LMotyJ0_-i.jpg
 

Be_to_do

New member
А этим специалистам отсутствует ошибок по дроссельной заслонке не о чем не говорит?
 

FuZioN

New member
Ребят я не специалист и так же им примерно ответил, они мне утверждают типо на всех машинах она в такое положение встаёт, короче сбивают меня с пути и все.
 
Сверху