Машина стояла в тёплом гараже 24 дня. Сигнализация не включалась. Пробег 180 км. Аккумулятор сел наглухо. В чём может быть причина? Спасибо

Fred

New member
Машина стояла в тёплом гараже 24 дня. Сигнализация не включалась. Пробег 180 км. Аккумулятор сел наглухо. В чём может быть причина? Спасибо.
 

CiberBOb

New member
В группе шевроле была такая тема. Что аккумулятор слишком слаб и часто выкипает
 

Yez

New member
У меня один раз тоже такое было, дома поставил на ночь на зарядку, вот пять месяцев не каких проблем, уезжаю в рейс на два месяца все нормально
 
Заряди аккумулятор, а затем померь ток потребления, если ток маленький - меняй аккумулятор, если ток большой - ищи утечку.
 

Артём Т

New member
От брака никто не застрахован, а вообще во всех мануалах пишут, что нужно отключать батарею, при длительной стоянке. Вероятно что то потребляет энергию, надо проверить.
 

Mechanic

New member
Эбу постоянно находится под напряжением,плюс нужно исключить дополнительные потребления- плафоны освещения багажника,салона,магнитола. Хотя вроде как на р4 вся электрика обесточивается через 15 мин. Вообще если авто стоит хотя бы неделю,правильнее сбросить массу. Потом только настроите часы и возможно некоторые настройки в магнитоле.
 
на исправной машине с исправным аккумом можно ее и через месяц завести с не отключенной клеммой. Другой вопрос, на всякий пожарный, что бы голова не думала, конечно же надо обесточить,... видел несколько лет назад как как от КЗ десятка сгорела до тла за 5 минут! Не смотря на то, что мы ее пытались потушить штатными огнетушителями!
 

sergeevich

New member
Акб щас я так понял уже не корейские стоят как раньше на деу,а местные..тогда не удивительно что сдох,скорее всего тупо полумертвый был с завода... если не ошибаюсь на них гарантия год и вроде ОДдолжен поменять...а так зарядить надо и если повторится то ехать к ОД если года еще нет
 

Rassell

New member
На нексия ставили делькоры,Отзывы по клубу неплохие. У меня еще родной стоит,ему скоро 7 лет будет. Пока еще живой.
 
Сверху