Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Машина стояла в тёплом гараже 24 дня. Сигнализация не включалась. Пробег 180 км. Аккумулятор сел наглухо. В чём может быть причина? Спасибо
От брака никто не застрахован, а вообще во всех мануалах пишут, что нужно отключать батарею, при длительной стоянке. Вероятно что то потребляет энергию, надо проверить.
Эбу постоянно находится под напряжением,плюс нужно исключить дополнительные потребления- плафоны освещения багажника,салона,магнитола. Хотя вроде как на р4 вся электрика обесточивается через 15 мин. Вообще если авто стоит хотя бы неделю,правильнее сбросить массу. Потом только настроите часы и возможно некоторые настройки в магнитоле.
на исправной машине с исправным аккумом можно ее и через месяц завести с не отключенной клеммой. Другой вопрос, на всякий пожарный, что бы голова не думала, конечно же надо обесточить,... видел несколько лет назад как как от КЗ десятка сгорела до тла за 5 минут! Не смотря на то, что мы ее пытались потушить штатными огнетушителями!
Акб щас я так понял уже не корейские стоят как раньше на деу,а местные..тогда не удивительно что сдох,скорее всего тупо полумертвый был с завода... если не ошибаюсь на них гарантия год и вроде ОДдолжен поменять...а так зарядить надо и если повторится то ехать к ОД если года еще нет