Кто то писал тут постом ниже что равон говно одноразовая,я не соглашусь с ним,за счёт своей простоты и скудным интерьером он выигрывает.Родственник

Кто то писал тут постом ниже что равон говно одноразовая,я не соглашусь с ним,за счёт своей простоты и скудным интерьером он выигрывает.Родственник брал лифан x 50 полный фарш с люком.Все хвастался что у него 2 din 9 дюймов дисплей камера заднего вида,парктронники,мультируль и 5 лет гарантии.Покатавшись год у него начало все отказывать.Полетела камера,потом парктроники сума сошли,мультируль отказал.По гарантии не могут найти причину.
 

Tendresse

New member
В итоге он купил логан

HSCzWRdnrKfo60WbMk8Lh6QS0UWgleSr4uHxCHONfhBM144b04xAw71BtCJchaqdXfq_2-nV.jpg
 

Rassell

New member
Да любая машина хороша по-своему, какой смысл пытаться их сравнивать. Тем более равон ещё у всех с малым пробегом, рано судить. Вон, зашёл на веста клаб в тему сравнения с равоном - так там наоборот веста идеал, а наш кобальт - китайская поделка с дерьмовым лкп. Объективности во всех этих спорах нет и не будет.
 
Марк 2 самая надёжная 25 лет все родное.Китайцы смотрят из за бугра и ржут как мы на ихнем говне катаемся.А сами на тойотах гоняют.
 

Loner11

New member
А что тут обсуждать то, все ясно. Логан- это суперкар, мечта всех и вся. У кого нет логана, тот страшно прогадал в жизни. Ну а если серьезно, то логан такая же железяка, не лучше и не хуже, только дороже. И уж совсем смешно кичиться этим автомобилем. Ну а что касаемо весты и китайских авто, то еще большой вопрос какие из них надежнее. По коррозионной устойчивости они на мой взгляд одинаковые, а по оснащенности разными плюшками и надежности деталей современные китайцы еще весте хорошую фору дадут. Современные китайцы это уже не те китайцы что были 10 лет назад. У многих моих знакомых китайские авто, ездят и не ломаются, люди довольны. Надо на все обьективно смотреть а не жить штампами прошлого. Равон- вполне достойный автомобиль, просторный и удобный, главное надежный. Главное его достоинство, которое перекрывает все мелкие недостатки- это высокая эксплуатационная надежность при довольно низкой цене по сравнению с другими.
 
Я наверное писал. Не совсем конечно же одноразовая весчь. Например что бы подключить авто к Uber (если тачка берется чисто для работы) то из всего эконом хлама который имеется в наличии только Равон R4 подходит к Юбер. Ни R2, ни Gentra, ни R3 Некси. Я уже не говорю про китайские тачки, их к Юберу и близко не подпускают кроме 3 модели Лифан: Цебриум, Мурман, Солано. И то минимум возраст тачки 2014 на цебриум, остальные не старше 2016. Так вот, Равон Р4 с момента рождения допускается к работе в Юбер в течение 10 лет! То есть год выпуска 2007. Это конечно же приятно. Их тогда еще не было и Юбер после анализа тачки провел аналогию с Кобальтом. А в Юбере не дураки работают. Говнотачек там нет.
 
Я имею ввиду Москву. А вы наверное Окраину. http://uber-help.ru/vehicles/#MOSCOW Сайт официальный Юбер. А что у вас за сайт. 2016 год. Это что, Урюпинский Яндекс такси?
 

Avery

New member
Вы не так подчёркнуто резко и надменно относились бы к регионам.
 
ну, в Москве своя атмосфера. У нас в убере ездят даже гранты, причем обклеенные. Единственное непонятно, откуда они взяли 2007, если ни кобальта, ни тем более равона тогда не существовало.
 
грош цена таким "работающим не дуракам в убере", раз в официальном списке не могут поддерживать корректную информацию :)
 
Сверху