кто сталкивался. Начал замечать, что часто включается вентилятор охлаждения, даже в холодную погоду. Посмотрел через OBD температура в диапазоне 98-

Подскажите, кто сталкивался. Начал замечать, что часто включается вентилятор охлаждения, даже в холодную погоду. Посмотрел через OBD температура в диапазоне 98- 104 градуса, при этом термостат открывается на половину (определил на ощуп по нижнему шлангу радиатора) т.е. фактически температура ниже, следовательно причина в датчике температуры ОЖ, поставил не оригинал фирмы Brave, проблема ушла, но на пол дня, в итоге поменял на оригинал GM 25186240 показывал в диапазоне 90-98 градусов, через день эксплуатации проблема возобновилась. Что делать? Опять менять датчик?
 

Lexa Lebedev

New member
У нас термостат снизу и он при открытии подпитывается с нижнего патрубка а не выталкивает,поэтому нижний холодный.У меня так же примерно было только по трассе,я снял термос в кастрюле работает,поставил чуть слабее пружину стало 86 88.
 

x1110

New member
Но сначала крышку бачка проверь,патрубки не раздувает? Может в ней клапан залип
 

AlexSid

New member
Может это кондей включается при положении на стекло он автоматом включается
 
С термостатом все в порядке, у меня на ходу показывает температура 98-104 градусов, когда на улице 4 градуса
 
98- 104 на ходу это много,98 первая скорость вентилятора,отключение 89-90,это и есть оптимальная темп.это на Авео т300 с эл.термосом 110 рабочая в угоду экологии.расход чуть меньше зато масло в лак превращается
 

snakerussia

New member
Все верно, на ходу вентилятор работает, потому что датчик не корректную температуру показывает и отправляет импульс на включение вентилятора
 

Moony

New member
На средне прогретом движке в расширительный бачек я пробовал термометр от мультиметра и китайским термометром мерил,совпадает с обд
 

Mechanic

New member
Замени термостат. Тоже по трассе грелась до 104. Вентилятор крутился но радиатор только теплый был. При такой температуре там и радиатор и все патрубки кипяток должны быть. Даже воздух с вентилятора горячий дует. После замены термостата (оригинал) стало все ок. по трассе не больше 90, по городу может до 97 подняться, потом вентилятором скидывает до 93 буквально за 10-15 сек. А до этого по 10-15 минут вентилятор работал
 
Не сталкивался,точно не скажу. Но может? проще,вам виднее конечно,заехать на мойку самобслуживания и помыть радиатор. Через щели в решетке отлично можно помыть пистолетом,только АКБ надо накрыть чем то и 2 контакта вкл. вентилятора чтобы вода не попала. Искать причину неисправности -от простого к сложному, в такой последовательности.
 
Сверху