Кто нить может объяснить работу кондея. Я вообще его не понимаю. То он норм холодит, то как то слабенько. Заметил такую закономерность: если на улице

Кто нить может объяснить работу кондея. Я вообще его не понимаю. То он норм холодит, то как то слабенько. Заметил такую закономерность: если на улице тепло и нет солнца (за облаками), то даже и пусть хоть +28, то кондей норм холодит, а если солнце палит во все щи, то кондей как то слабо холодит. В чем может быть причина? Если бы там было мало фреона, то он постоянно холодил бы слабо, а то попеременно: то отлично, то не очень.

И ещё: вентилятор должен всегда включаться с муфтой кондея как одна система или нет?
 

mandenn

New member
Не, тут вентилятор работает по какому то своему принципу. Походу дела всем руководят мозги и электроника.
 
мне показалось, что конкретно да муфта включается, то включается вентиль, муфта выключается - вентиль отключается. Справа от передней ноги есть датчик обледенения. Он как раз и даёт сигнал на включение муфты кондея и при каком то показании какой то температура даёт сигнал на отключение муфты кондиционера.
 

zukozuk

New member
ну да так и есть, ещё при маленьком плюсе на скорости, карласон вообще не работает, но осушитель свое дело делает.
 

svale

New member
Большая теплопотеря. Простыми словами (солнце наколяет металлическую коробку)
Качественная шумка + тонировка может решить этот вопрос.

Самая серьезная потеря с крыши идёт.
И вот ещё момент, солнечные лучи проходя через стекла нагревают ту же торпеду и другие элементы салона. И та же торпеда начинает отдавать тепло салону, и выступает в роли обогревателя.
Причем я летом как то замерял, верхняя её часть расколяется до 60 градусов(при рабочем кондее).
 
это как гипотеза. На других машинах даже в сильную жару садишься, врубаешь кондей, он уже через 5 -10 секунд морозит. Нагрев торпеды и салона - с "нагревом" кондиционера и "нагревом" фреона не связан
 
Соглашусь но лишь отчасти. Да кондишн у нас так себе, и со странностями. Но даже на моих любимых gm моделях он не лучше, я имею в виду Б и С класс.
На D классе конечно иначе..
Если сравнивать с одноклассниками иных марок то по большей части там кондей лучше, однако при рациональном управлении и от нашего можно добиться хорошего результата.

Я как то заморачивайся летом, и у меня вышло где то около 5 градусов на выходе, что в целом не плохо.

И да, датчик можно вынуть, муфта перестанет вырубаться.
 

rammed

New member
если датчик вынуть, то это хорошо или плохо для системы кондиционирования? Он же по идее служит сбросом давления или обледенения.
 
По идее его роль предотвращать повреждение трубки. Однако в том году была тема, пробовал кто-то ездить без нее и ничего страшного не произошло.. более того, этого датчика на более ранних моделях gm вообще нет.
Но я лично не решился без него ездить, очкую.
 

AlexDrunk

New member
Был не герметичен с завода. Весь фреон выходил максимум за неделю.
 

Hiramax

New member
Играть приходится, как и с теплом((. Ноги не делаю, только лоб или вверх. И чем меньше скорость печки, 3-2-1, тем холоднее. Одно лето выдержал, но жары не было. Посмотрим как это будет, на юг, а там тепло)))
 
Сверху