Кстати, хотел спросить у владельцев кобальта. Машина в большой минус после ночной стоянки, заводится? Или как у других в - 25 не даёт завести мотор

Dongregory

New member
Кстати, хотел спросить у владельцев кобальта. Машина в большой минус после ночной стоянки, заводится? Или как у других в - 25 не даёт завести мотор.
 

ldmz5352

New member
все заводится нормально. не заводятся тачки пригнанные из других стран, не предназначенных изначально для РФ
 

CLS55AMG

New member
Если масло свежее, бензин нормальный, акум не мёртвый, проблем не бывает.
Сегодня в Ижевске ощущалось как -29, завёл свободно.
 
На 3 году пользования колобком, в -36 завелся без проблем. Московская область. Тогда единственный из офиса приехал во время и на своем авто)
 

Uvipi

New member
ключ вынимается при любом положении селектора. Но стартер включается только на P или N. Правда это все на машинах с ключом старого образца. Как на новых, ещё не видел.
 

Dimoogle

New member
так сделано на заводе было и я сам никуда не лез))

Замена масла и фильтров каждые 10 т.км, масло GM как в книжке указано.
 
это понятно. Но некоторые в зависимости от региона заливают 10в40 что ли. Где-то всегда температура плюс а где-то минус 30. Неужели для всех одинаково?
 
для постоянных плюсовых температур GM Dexos2 – 5W30, а вот если как в Барнауле до минус 47 морозы были, то уже я бы лил 0W-30, но у нас таких морозов не припомню.
 

neogold

New member
10W40 если только лить уже после огромного пробега, но на наши движки никто не жалуется и при пробеге до 500 тысяч км, так что мне очень рано об этом думать.
 

PS-RADIO-PS

New member
-46 у нас было в 1987 году, ночами, с неделю стояло. Я школу прогуливал. На улицах было прозрачно и пустынно, ездили одинокие автобусы без людей.... Плевок замерзал на лету.
 

igoRR

New member
кобальта не было тогда у меня, ну и я тоже школу прогуливал
 
Сверху