serg-smirnoff
New member
Короче, съездил я сегодня на "клапана"(Это тем кому интересно). Итог: выпускные зажаты и как мы с мотористом порешали, дело скорее всего не в ГБО, а в том,что клапана с такими "убогими" зазорами идут с завода. Такая версия уже в группе мелькала. Короче, собрали обратно, договорились на регулировку через неделю. Моторист готов "колхозить", т.е. точить, но две вещи заставляют попутно искать доставку (быструю), этих пресловутых стаканов. Первая: можно "косяка дать", поэтому придется менять запартаченный стакан или стаканы))), вторая: не знаем какова толщина цементизации в районе обточки. Кто не в курсе, объясняю, это твердый износостойкий сплав, который в "ноль" стачивать нельзя, под ним мягкий метал, который износится очень быстро и придется вновь разбирать двигатель, уже для замены стакана. Поэтому пока стоим на распутье. Скорее всего будем точить, но и готовы к замены этих толкателей. Пробег 98 тыс.