Кому интересно про кандей, был у ОД, короче слили фрион окозалось что то около 800 гр!!!!поэтому постоянно вырубался от излишка.. залили как

masha_87.07.

New member
Кому интересно про кандей, был у ОД, короче слили фрион окозалось что то около 800 гр!!!!поэтому постоянно вырубался от излишка.. залили как положено 0,450г все работает,холодить норм (правда на улице тоже холодно,но дует холодный). Вывод не насилуйте машину, запрявляйте как написано 450гр и все будет ок.
 

DenisM

New member
в Москве есть спец по Кобальтам-Равонам, Максим Механик.
Он утверждает, что у кобы и равы конд.система полностью одинаковая.
А фреон начали лить на 100гр меньше скорее всего в целях экономии.
На фото не ясно, разное ли давление дает компрессор.
Я думаю, раз у кого то было аж 800 залито, то система выдерживает высокое давление.
 
конечно 800 гр перебор. Но вот по тому посту с девушкой и продавцом компрессора получается что немного разные они. Конечно при условии, что продавец ничего не перепутал. Хотелось бы конечно самому посмотреть и сравнить.
 

Avery

New member
механик не прав. 100грамм фреона это не великие деньги. я уже выкладывал тут свои наблюдения. заправка 500 грамм фреона привела к частым включениям компрессора. при повторной заправке 450грамм фреона система стала работать лучше, реже выключаться и холодить сильнее
 

SlavaCD

New member
система конечно одинаковая. А вот если компрессор будет чуть другой, соответственно теххарактеристики его изменятся. Тот же обьем фреона может другой требоваться. Здесь каждые 10 гр роль играют. Согласись, если бы хотели сьэкономить фоеон, просто бы тихо не доливали и все, как например в коробку передач. Здесь все сложнее, менять заправочный обьем на бирке- это не так просто сделать без веского основания. Они нашли выход- скорее всего выбрали немного другой компрессор. Или пошли компрессоры на конвеер уже немного другие. Поэтому на равонах стоят разные бирки, у кого то 450, у кого то 550, так как сами компрессоры отличаются даже внешне, ( видно же по фото). Думаю заправлять надо строго по бирке, у кого сколько написано, столько и лить.
 

L_O_R_D

New member
нашел три вида кондиционера) и все бьются как на кобальт)

AIIxTCfxp8B86DM7497DoNORE8QiS0BLbTAsVsbeFwj1FeXQE_VULE2HUVOTGVdj82lPhBYh.jpg
 

Lastochka

New member
вот теперь всем будет ясно, что поэтому и заправочные обьемы разные.
 

adspx5

New member
но как это решает вопрос про допустимый объем фреона?
Видишь, у двух одинаковых машин, охлаждает по разному.
У меня с 430гр дул еле прохладный, и заправив 500 он начал охлаждать.
А у кого то наоборот, с 500 не хладило, и он слил до 450.
У кого то ваще 800 было, и ниче не лопнуло)
Короч хз, наверно каждый сам должен подобрать себе нужный "размерчик" опытным путем.
Или вообще не париться если все устраивает.
Я думаю, что GM делает не самые лучшие кондиционеры)
На Авео, тоже не особо охлаждал
 
тут только конструкторы закладывают обьем фреона под каждый вид компрессора. Мы можем только методом тыка если нет бирки заправочного обьема. А так да, если холодит нормально, ездить и не париться
 

zukozuk

New member
У меня было 370гр.охлаждал слобовато. Сейчас залили 580гр.нормально.
 

Тишинка

New member
Интересно, на новых кобальтах, в Узбекистане, сколько указано на табличке. Кто нибудь в курсе? Наверняка у них такой же компрессор, как у равона.
 

Vista

New member
Сижу у дилера, проверили кондиционер. Диагност говорит, что работает нормально, низкое и высокое давление в норме. Меряет температуру, говорит 7-8 градусов из сопла. Правда на улице не жарко, 15 градусов.
Проверять сколько грамм фреона заправлено, не хотят, т.к. по диагностике всё нормально. Придётся ехать проверять к кондиционерщикам, т.к. в жару охлаждает плохо. Жаловался на подвывание после 40км.ч. Говорят что всё нормально, неисправностей не выявлено. Я, в принципе, ожидал такой результат. Как проверяли, не понятно. Москва, автогермес на Сормовской.
 

red-man

New member
меня заправили 450 грамм. щас из сопла 5 -10 градусов теперь. а 7-8 градусов не может быть, так как кондей периодически отключается
 
Сверху