я так и не разобрался. в регламенте замена топливного фильтра там кажется на то-2 то-4 и т.д. это действительно так надо менять? просто на крузе

всем привет. подскажите пожалуйста, я так и не разобрался. в регламенте замена топливного фильтра там кажется на то-2 то-4 и т.д. это действительно так надо менять? просто на крузе система другая была вроде, там не надо было менять. там вроде говорили для этого бак снимать придется, вот и не понял это надо реально по регламенту дедать или бессмысленая трата денег? спасибо
 
Если фильтр менять,то только со съемом бака.Можно конечно вырубить самостоятельно лючок,но это точно методы не ОД.
 

Goddy

New member
ага, в кузове нет лючка, а памперс внутри. Думаю раз в тысяч 90 можно его махнуть.
 
Руслан, да, снимают. Фильтр или как его называют памперс стоит на самом топливном модуле внутри бака. А топливный модуль вставляется в бак сверху, поэтому либо бак снимать, либо в полу салона под задним сиденьем вырезать отверстие и делать на этом месте сьемную крышку на прокладке. Но этот памперс не часто приходится менять если на хорошем топливе ездить. Некоторые через 10000 меняют, а некоторые и до 100000 не трогают. Все от бензина зависит. Я езжу на хорошем 95 пять лет уже, еще не менял фильтр, нет необходимости
 

SlavaCD

New member
ого ну и ну, у меня просто мания с фильтрами, менял на прошлой с каждой заменой масла. Ну и делааа
 

Хотаб

New member
здесь пореже придется менять. С другой стороны это и лучше, получается на сам бензонасос бензин уже отфильтрованный поступает, срок его службы увеличивается, так как он не засоряется дрянью всякой. Как памперс засорятся начинает, движок начинает с перебоями работать, тут и самое время его менять.
 
Сверху